Я вдруг понял, что все мы в какой-то мере потомки атлантов, ведь наши достижения науки и техники — не что иное, как запоздалое принятие того, что им было известно еще тысячелетия назад. Часть атлантов, не наделенных высочайшими знаниями, разбрелась средь других народов, наиболее себялюбивые предпочли занять правящую позицию среди людей, стать богами, другие бескорыстно делились знаниями. И в том и в другом случае ассимиляция была неизбежна. Но создавшие страну Агарти жрецы знания скрылись в тибетских пещерах, войдя в состояние сомати. Они спали и бодрствовали одновременно, надзирая за происходящим и изредка вмешиваясь в ход событий. На этом месте мне пришлось прервать просмотр и попросить Гену объяснить, что это за сомати. Гена тут же прочел мне лекцию, по материалам русского исследователя Э. Мулдашева:
Сомати. Пожалуй, это один из самых загадочных феноменов человеческого тела и души, ставший известным общественности во многом благодаря Эрнсту Рифгатовичу Мулдашеву, который во время путешествуя по Тибету глубоко изучил и описал этот феномен. Сомати — это высшая форма медитации. Существуют специальные школы, облегчающие вхождение людей в состояние сомати. Сомати — это не летаргический сон. При летаргическом сне работают сердце, мозг, идут обменные процессы. При сомати тело переходит в каменно-неподвижное состояние. Тело становится неестественно твердым и холодным. Тело умершего человека тоже тверже живого тела, но при сомати тело многократно тверже. Образно говоря, тело — как камень. Это достигается за счет снижения обмена веществ в организме до нуля. При сомати механизм снижения обмена веществ до нуля, приводящий к отвердению тела и к его своеобразной консервации, осуществляется через воду организма. На воду организма можно воздействовать через биополе, путем медитации. Человек должен научиться столь эффективно медитировать, чтобы биополе начало воздействовать на воду организма и через нее на обменные процессы. Сомати — это не состояние клинической смерти. Душа в состоянии клинической смерти уходит из тела, но тело, в отличие от сомати, не подготовлено к тому, чтобы долгое время быть в законсервированном виде.
Новая версия мироустройства понемногу начинала обретать плоть и не казалась уже набором разрозненных и бессмысленных фактов и гипотез.
Получается, со временем кто-то из великих просыпается и отправляется исследовать земные владения, наводя порядок и подбрасывая нам очередную кость новых знаний. Эти пралюди, сверхлюди, я бы сказал, озабочены самой главной миссией — они следят, чтобы человечество да и атланты низших каст не перегрызли друг другу горло, блюдут равновесие по мере сил и возможностей. Более того, каждый из нас видел этих великих людей, точнее, слышал о них. В самые трудные времена они спешат к нам как мессии. Вспомните священные писания всех религий. Будда, Иисус, Мухаммед… это они.
* * *
Но вернемся к атлантам. Откуда Платон почерпнул свои знания, спросите вы? А что ученые говорят о затонувшем материке?
Геологи давно заметили, что дно Атлантического океана в его центральной части имеет весьма странную структуру. Создавалось впечатление, что не более 5–6 тысяч лет назад здесь была суша. Собственно говоря, так оно и есть. Большой остров полностью погрузился на дно океана в результате серии геологических катастроф в IV–III тысячелетиях до н. э. Отдельные его участки просуществовали до II тысячелетия; они известны из древнеегипетских хроник как «страна Пунт». Именно египтяне оставили больше всего свидетельств о загадочной Атлантиде; у них черпал свою информацию Платон, который, впрочем, многое исказил в своем рассказе о погибшей стране. И что произошло в результате смешения цивилизаций?