Первая версия, которая пришла мне в голову, — в Гамбурге все-таки создали «сверхчеловека», и опыты тщательно засекречены. Но тогда мне вряд ли удалось бы легко и непринужденно встретиться с Тренером — уровень охраны со стороны спецслужб всегда был на высоте. А доктор встретился со мной. Почему, кстати?
Этому могло быть только одно объяснение. Тренер боялся, что если я не встречусь с ним, то смогу получить информацию из какого-то другого источника. Из какого? Это мне и предстояло выяснить.
История Франкенштейна
Я решил задействовать свою безупречную логику. Кто мог быть в курсе дел Тренера? Его семья? Но они вряд ли стали бы рассказывать мне что бы то ни было без предварительного на То разрешения. Его сотрудники? Пожалуй, да. Но подчиненные вряд ли стали бы распространяться направо и налево, если не хотели остаться без работы. Значит, речь идет о человеке, который конфликтует с Тренером. И, скорее всего, уволился из медицинского центра.
На поиски такого человека у меня ушли без малого две недели, однако результат полностью соответствовал моим ожиданиям. Осталось только лишний раз похвалить себя за сообразительность. В прошлом году из медицинского центра действительно уволилась одна из сотрудниц Тренера, причем произошло это скоропалительно и без видимых причин. Мне удалось отыскать ее — и она с радостью согласилась со мной поговорить.
Ее звали Хельгой. Уже не очень молодая, но и не старая женщина с тонкими чертами лица, раньше научный сотрудник, теперь — обычный практикующий врач. О причинах, которые заставили ее уйти из института, а заодно и рассказать мне все, что она знала, Хельга поведала сразу же. Все оказалось до банального просто — Тренер закрутил с ней любовный роман, обещал жениться, а потом обманул. Воистину, мужское сладострастие и женская мстительность никогда не оставят меня без информации.
Со слов Хельги, ситуация развивалась следующим образом. В начале XXI столетия доктору Тренеру пришла в голову блестящая мысль: если клонировать человека нельзя, может, можно сшить его из нескольких кусков да еще при этом и улучшить? Первым делом ученый двинулся со своим блестящим проектом к руководству — так положено. Руководство не одобрило, но и не запретило разработки, как и полагается настоящему руководству. Ну, чтобы в случае успеха быть рядом, а при провале сказать «меня здесь не стояло». И Гренер приступил к своим экспериментам.