Только рациональный человек нуждается в помощи, помощнике, средствах и методах, которые все имеют терапевтическую, «лечебную» тенденцию избегать изначальный закон, воздержание от пищи и «модифицировать» эти средства согласно духу времени, приспосабливать к моде. Таинственно темное и демоническое представление о сущности болезни культурно-исторически связано со всеми народами. Соответственно все лечебные методы с неопределёнными, расплывчатыми средствами предупреждения процесса болезни, и их влияние может быть оправдано эмпирически но не физиологически. Согласно моде духа времени, магия, колдовство, сочувствие, медицина и сами «натуральные» медицинские формы являются содействующими, помогающими, исцеляющими методы; но сам процесс, КАК и ПОЧЕМУ его влияния так же неясен, неопределен и темен как и само представление о болезни. Демоническая маска врага жизни -болезни, соответствует «обоюдоострому мечу» помогающему но одновременно и наносящему вред жизни оружию всех лечебных методов в борьбе за здоровье. Это оставшаяся до сегодняшнего дня неуверенность обуславливает перемену, методы, этой меняющейся лекарственной моды. Множество ищущих помощи всегда хватаются за «модные способы» под внушением соответствующих зазывал. Современный век в этом плане единственный в своем роде, так как в нем представлены иллюзии и ошибки, и отчасти истина всех тысячелетий, что и является модой. Сама по себе мода недолговечна, так что моды и способы лечения появляются и так же быстро исчезают. Само время этих перемен так скоротечно, что после полувека достаточно пестрое модное одеяние образуется из самых разных методов.
Мировые законы так же универсальны как и неизменны; они никогда не меняются, устраняются только формы и явления. Это установлено естественнонаучно, также как и в представлении бога о вечном присутствует неизменный строитель мира. Медицина в одежде естествознания а также натуропатии отрицает душу, по крайней мере, последняя не хочет иметь ничего общего с «неестественным», «сверхъестественным», «чувственным» в плане модного мировоззрения, материализма. Потому человек соглашается, что болезнь есть явление, плохое состояние, «ушедшее здоровье», характеризующееся симптомами неудобство, короче то, что должно устраняться различными средствами. Единая концепция всех болезней была полностью утеряна под аллопатическим различением симптоматического лечения. Натуральная медицина должна установить современный материалистический заработок, общее понятие материи болезни, шлаков, чужеродных веществ. Но этот материал болезни не был доказан для всех болезней. Так же не были определены ни его род, ни происхождение а потому под знаком перемен началась мода от угольной кислоты Ламана до мочевой кислоты. В частности эти чужеродные вещества не были доказаны у здоровых культурных людей, которые воспринимаются как латентная болезнь. Я считаю, что общий элемент материи болезни доказан во всех случаях, потому что он содержится у всех культурных людей; он универсален, без исключения, и поэтому является безусловной, абсолютной истиной. У каждого живущего сегодня человека на языке и на слизистых оболочках которые как раз поэтому так называются, выделяется слизь, а так же с мочой, когда он использует природный закон лечения против своей латентной болезни, когда голодает. И тогда любой больной только прав. Отсюда логически следует, что все другие «человеческие» методы лечения которые «раздражением» препятствуют этому выделению (аллопатия) и тем самым задерживают процесс болезни или способствуют ему (природный метод лечения) пожирают фонд жизненных сил, потому что при этом задействуется энергия переваривания, а природа во всем животном мире энергией освободившейся благодаря голоданию вызывает процесс очищения и самолечения, хотя «машина» при этом не задействуется. Кому пришло бы в голову чистить машину, мельницу, сложную трубчатую систему без питания и еще с нечистым материалом? Такой большой успех нам принесли естественные методы лечения, которые против строгого и абсолютного природного закона излечения, голодания, хотя и в значительно меньшей степени чем медицинские яды составляют небольшую часть суммы причин нашего самоубийства ради моды.
Радикальный уклад жизни начинает постулировать как действительность свободных от моды, райских людей, без болезней и смерти как действительность, которым божьим промыслом пожаловано «земное царство», грезившаяся жизнь в наслаждении и без забот, о которой современный мир моды и понятия не имеет.
Любовь
(Печатается на правах рукописи)