В считывании, проводившемся 22 мая 1935 года в Вирджинии-Бич, семидесятишестилетняя женщина искала объяснения крошечному световому пятну, которое часто возникало в ее поле зрения. Оно быстро вибрировало, а затем образовывало круг из зигзагообразных сверкающих огоньков. Это обычно длилось около пятнадцати минут, а затем у нее шесть часов подряд болела голова. Это могло случиться с ней внезапно, в любое время дня и ночи, иногда два раза в день. Сначала это повторялось через несколько месяцев, затем стало повторяться чаще. Она хотела знать, что с этим делать. Вот что посоветовал ей Эдгар Кейси:
… ты не должна пытаться избавиться от этого, ибо тело твое встроило эту повторяющуюся реакцию в твое ментальное «я». Поэтому, лучше пойми и постигни это с духовной позиции. И когда такие состояния начинаются, лучше переходи на духовную настройку с силами ума, нежели пытайся наблюдать возникновение этого явления… Мы полагаем, что, посредством глубокой медитации, ты придешь не только к видению света, но сама сможешь войти в этот свет и стать частью этого света, который несет в себе полезные целительные силы для психологического состояния твоего организма. Стало быть, защищай свое «я», думая о Беспредельном. И если такие реакции возникают, то входи в этот свет, используя следующее утверждение:
Пусть в этом переживании не проявится никаких влияний, которые не свидетельствовали бы в пользу славы Твоей пред детьми Твоими. Пусть этот свет сострадания Твоего будет единственным, что приходит ко мне сейчас. Помня об обещаниях Твоих, я буду искать и просить защиты у Тебя. 774–3.
В заключении я собираюсь рассказать вам свое личное переживание встречи со Светом.
Прежде всего, смерть, как и само рождение, — это рождение в другой опыт. Мы умираем здесь и рождаемся там. Это дверь, другая дверь Бога.
Эдгар Кейси выразил это в считывании, которое он провел для самого себя и для Мортон Блументаль 17 марта 1927 года в Вирджинии-Бич:
Да, мы убеждаемся в том, что во всем мире нет ничего, что предлагало бы столько же возможностей, сколько предлагает само рождение человека на материальный план. 5756–4.
У нас есть двое сыновей. Когда Салли в первый раз забеременела, д-р Уолли Тэйлор, брат Салли (врач), сказал нам, что роды будут тяжелыми. Мы получили считывание от Эдгара Кейси, который тоже подтвердил, что роды будут тяжелыми. Мы прислушивались к считываниям, выполняли советы специалистов и делали все, что велел делать ее брат и что рекомендовали считывания. Мы все молились.
Но, несмотря на все наши усердия, начавшиеся роды продолжались очень много часов. Они действительно были очень тяжелыми. Салли почти умирала, и ребенок почти умирал. (Но он не умер. Наш Чарльз-Томас с нами.)
Началась война. Я уехал за границу, отец с матерью умерли, и когда я вернулся к Салли, она захотела второго ребенка. Я тоже хотел.
Мы усердно молились об этом. Она была готова снова попытаться пройти через этот ужасный опыт. Ей сказали, что роды могут опять оказаться тяжелыми, а могут быть легче. Но проблема, представляющая опасность, все равно осталась.
Отец уже умер, и мы не могли получить считывание. Но мы делали все, что было рекомендовано в первый раз. Мы нашли другого специалиста, поскольку первый к тому времени тоже умер. Брат Салли, который был врачом, оставался с нами и давал свои советы. Мы готовились к рождению второго ребенка и усердно молились. Но время родов приближалось, и я беспокоился все больше и больше.
Однажды вечером я пришел с лекции, зашел в комнату своей жены и сел на край кровати. Она спала, а я молился.