Шпухильозначает «место рогоза». Его поразительные башни посвящены Ицамне — Богу-Творцу и первому шаману, которого изображают в виде небесного змея. В главном здании Шпухиля двенадцать комнат и платформ, на которых покоятся три величественные башни, возносящие свои вершины в небо. В центре — альков, украшенный головой змеи. Этот комплекс интегрирует низшую, среднюю и высшую мужские энергии, фокусирующиеся на сексе и любви.
Церемония интеграции мужской энергии, которую мы намеревались совершить, как и последующая церемония интеграции женской энергии, была для меня чем-то новым, с чем раньше я никогда не сталкивался. Я даже не знал, как она будет происходить или что должно случиться. Меня вело собственное чутье, лишь оно подсказывало, что нужно сделать, и я давал необходимые распоряжения, не имея ни малейшего, даже предварительного, представления о сути происходящего.
Сначала я подыскал на лужайке перед храмом Шпухиля подходящее место и попросил всех мужчин группы собраться там; они сидели на траве, а женщины стояли позади них, образуя круг. Затем они взялись за руки и привели в действие энергию группы.
Я внутренне чувствовал, что вокруг мужчин нужно соорудить сакральные геометрические формы, особенно октаэдр золотистого света; одна его вершина связана с Отцом Небом, вторая энергетически связана с Матерью Землей, а середина покоится в Земле. Таким образом, подсказывало мне чутье, формы оживут и наполнятся праной, жизненной энергией.
Я попросил мужчин разрядить весь негативный аспект своей мужской энергии в эти два полюса октаэдра и визуализировать, как эта энергия покидает их ментальное, эмоциональное и физическое тела, вытекая из этих вершин подобно воде. Ментальные энергии через одну вершину устремлялись вверх, к Отцу Небу, и разряжались там, а физические и эмоциональные энергии через другую вершину уходили глубоко вниз, в Мать Землю.
Хочу, однако, чтобы вы знали, что эта негативная энергия не создает для наших Божественных Матери и Отца никаких проблем. Они ее просто приводят в равновесие и вновь применяют в Жизни.
Отдав необходимые распоряжения, я умолк, и процесс начался.
В тот день в Шпухиле было очень жарко, а мы находились на солнце. Еще до начала церемонии все говорило о том, что будет очень жарко, а затем эта жара стала настолько осязаемой, что едва не доконала нас. Но во время церемонии, как мне кажется, никто в группе этой жары просто не замечал и не обращал внимания ни на что другое, кроме движения и преобразования духовных энергий.
Когда мужчины освобождались от негативных аспектов мужской энергии, накопленных за всю историю нашего пола и осевших здесь и сейчас в наших физических телах и энергетических полях, мы все чувствовали, что происходит.
Поначалу процесс шел медленно, но по мере того, как мужчины все больше включались в поток происходящего с ними, разрядка происходила и быстрее, и легче.
Что касается меня, то я видел, как движутся эти энергии — процесс, который и завораживал, и бросал в дрожь. Эти энергии, по спирали выходящие из мужчин, были в основном красного, черного и даже желтовато-зеленого цвета, однако разграничить их было почти невозможно, поскольку все происходило сразу и одновременно.