Решил бороться своими методами. Мысленно «сотворил» Братана – был у меня такой пес, погиб несколько лет назад под колесами автомобиля. Братан появился передо мной как наяву. «Фас!» – сказал я и показал на черную бестию. Ох, что тут началось! От старухи только клочья полетели. Братану, правда, тоже доставалось. Переплелись они в один клубок и, прокатившись по полу, сгинули.
Я ждал еще несколько дней: кто победит? Но никто больше не вернулся. Так Братан еще раз сослужил мне верную службу!»
Может, и правда «клин клином вышибается» и одна мыслеформа может нейтрализовать другую? В этом есть определенная мудрость.
Любопытен и тот факт, что раньше в таких «контактах» фигурировали преимущественно черти, лешие, русалки… А теперь людям досаждают разнокалиберные пришельцы. Сказывается современная информация.
Укладывается в эту логику и то, что наиболее часто подобные встречи с инопланетянами происходят у людей, мягко выражаясь, с перевозбужденной психикой, то есть у тех, кто отличается повышенной психической чувствительностью. А это уже «контакты» совсем иного рода.
БОЛДИНСКАЯ ОСЕНЬ
Не все контактеры гении, но все гении – контактеры?
В преддверии 2000 года – года активного солнца на земле участились магнитные бури. От яростных вспышек светила активизируются талантливые люди, сумасшедшие и холерные вибрионы.
«Не все контактеры гении, но все гении – контактеры!» – такой плакат висит на стене московской квартиры на Кутузовском проспекте, где раз в неделю собирается группа людей, именующих себя спиритами. Они раскладывают перед собой тетради с пронумерованными страницами и на несколько часов впадают в глубокий транс, в этом состоянии зарисовывая чертежи неведомых механизмов, записывая формулы и стихи, – словом, все то, что диктуют им… из потустороннего мира призраки давно умерших гениев…
«Вы, конечно, можете посмеяться над нами, – сказал руководитель группы спиритов Иван Гамалей (единственный, кто согласился назвать свое имя), – но каждый из присутствующих здесь в свое время стоял на учете в психдиспансере, потому что им слышались „голоса“ и являлись „видения“. Их психику действительно можно считать в какой-то степени аномальной, так как она много чувствительней и воспринимает то, что недоступно обычным людям».
Сам Гамалей «голосов» не слышит, а занимается лишь анализом поступающей через спиритов информации из «иного мира».
Группу Гамалея можно было бы считать уникальным в своем роде «клубом по интересам», но, как нам стало известно, в Москве существует еще как минимум семь подобных организаций. Экспертам «Феномена» удалось встретиться с Андреем Пермяковым, представителем еще одной группы контактеров, имеющих, по их словам, прямой доступ к «банку вселенской информации», где существует все, что люди когда-либо придумали или еще придумают.
«Вы никогда не задумывались, чем гений отличается от обычного человека? – спросил нас А. Пермяков. – Почему, скажем, Моцарт шутя создавал чарующую гармонию звуков, а Сальери, в совершенстве владевший техникой игры на инструментах, так и не написал ничего путного?»
Вольфганг Амадей Моцарт сам признавался друзьям, что музыкальные идеи являются ему невольно подобно сновидениям…
Итальянский драматург Витторио Альфьери на одном из своих сонетов собственноручно сделал такую пометку: «Случайный. Я не хотел его писать»…