EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Таинственная болезнь, разящая навахо, заинтересовала нас не случайно. Дело в том, что и в нашей стране тоже наблюдались загадочные для врачей эпидемии, действующие весьма избирательно. Вспомним хотя бы август 1988 года, когда в Черновцах до сих пор не объясненная болезнь поражала исключительно детей до 14 лет, светловолосых и голубоглазых… Первые признаки заболевания, как и у индейцев навахо, напоминали элементарный грипп. А затем – повышение температуры, раздражительность, галлюцинации и еще через некоторое время выпадение волос (алопеция). Может быть, в Черновцах поработал «генетический вирус»? Многочисленные комиссии врачей и ученых так и не смогли обнаружить истинных причин вспышки черновицкой эпидемии.
В начале 1989 года та же история произошла уже в Эстонии в городе Силламяэ. Там эпидемия алопеции за короткий период поразила более 200 детей… Опять виноват «вирус из пробирки»?
Это, конечно, только предположение. Но каким бы невероятным оно ни казалось, не стоит без оглядки списывать его со счетов. История человечества богата и более безнравственными и жестокими примерами испытаний нового оружия. И все же не следует зацикливаться только на одной гипотезе.
Доктор биологических наук В. Крючков из города Апатиты Мурманской области предлагает свою версию происходящего. Он считает, что генетическое оружие может родиться на обычной свалке, и называет виновником необъяснимых болезней не секретную лабораторию, а нарушенный экологический баланс природы, где из-за высокой концентрации промышленных выбросов начался неконтролируемый естественный синтез отравляющих веществ, в том числе и еще неизвестных науке.
Но и его версия не освобождает от ответственности те органы, которые накладывали гриф секретности на события, научный анализ которых дал бы возможность избежать последующих трагедий.
Предоставим слово доктору наук В. Крючкову:
«В 1965 году поисковые партии геологов обнаружили в Мончегорском районе огромную геохимическую аномалию с высоким содержанием никеля и меди. Начальству было доложено о том, что найдено новое месторождение. Но радость была преждевременной. Смущало то, что в самом центре аномалии, которая занимала площадь около 6 тысяч квадратных километров, находится комбинат „Североникель“.
Естественно, возникло подозрение, что «месторождение» всего лишь результат деятельности комбината. Зимой проверили снег, и точно, содержание меди и никеля в нем составило огромную величину – около 3 тысяч мкт/л, а на территории «Североникеля» – около 30 тысяч.
Полученные материалы немедленно были засекречены…»
Второй тревожный звонок раздался в конце 70-х годов. Сотрудники Кольского филиала Академии наук обнаружили, что в озере Имандра, куда попадают стоки «Североникеля», рыбы страдают… почечнокаменной болезнью! Размеры «камней» достигали семи миллиметров. А содержание никеля в тканях рыб в сотни раз превышало его концентрацию в воде.
Ученым запретили использовать эти факты в публикациях…
В начале 80-х годов при взятии проб воды Мурманским управлением по гидрометеорологии из Мончеозера (снабжающего жителей Мончегорска питьевой водой) впервые было обнаружено превышение ПДК (предельно допустимой концентрации) по никелю, меди, гексохлорану, линдану. Это уже был третий звонок.
И вновь, вместо того чтобы принять меры безопасности, материалы «закрыли»…
Между тем, как это обычно бывает в театре, после третьего звонка раздвинулся занавес и началась драма.
Страница1...1112131415...220