EzoBox.ruБиблиотека эзотерики


Я отправилась в путешествие на турпоезде «Тихий океан» из Владивостока. Мы останавливались почти в каждом большом городе на весь световой день, ходили на экскурсии. На улице был сентябрь, и в Челябинске я сильно простыла. Когда доехали до Куйбышева (теперь Самара) я почувствовала себя совсем плохо — температура поднялась до 38. Но решила все же сходить в город, так как никогда еще в нем не была. В экскурсионном автобусе мне стало совсем худо, и из него я уже не выходила. Мечтала об одном: купить в аптечном киоске все, что может помочь от простуды, забраться на полку в купе и отлежаться. Когда автобус вернулся к железнодорожному вокзалу, пошла в зал поискать аптечный ларек. И вдруг вижу знакомое лицо — это был очень дорогой мне человек, с которым мы расстались 13 лет назад. Он тоже обрадовался этой нечаянной встрече. И вскоре мы уже сидели в привокзальном ресторане: возбужденные, счастливые. Потом мы еще гуляли по городу. Вечером он должен был ехать в аэропорт, так как тоже был здесь проездом. Я проводила его до автобуса и вернулась на вокзал — наш турпоезд отправлялся в 22 часа. Сияющая открыла дверь своего купе, а на меня испуганно смотрят три моих соседки: они ведь помнили, что я буквально умирала, и теперь, обеспокоенные моим долгим отсутствием, обсуждали в какой больнице меня искать. И тут я поняла, что с момента удивительной встречи я ни разу не вспомнила о болезни, мало того, я действительно выздоровела. Много времени прошло с тех пор. Много раз уже болела гриппом, ОРЗ, ангиной, но такого чудесного исцеления больше не повторялось…

Глава VIII
НА ЗЕМЛЕ ПРИШЕЛЬЦЫ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ В СВОЕЙ ТАРЕЛКЕ

Над селом фигня летала
Неизвестного металла.
Много стало в наши дни.
Неопознанной фигни.
Народная частушка

Люди с техническим складом ума и далекие от мистики, сталкиваясь с проявлением неведомых сил, зачастую предпочитают находить утешение в «инопланетной версии». Что ж, суть не в том, что разница между описаниями лешего или пришельца порой практически отсутствует.
Но я не буду препарировать их рассказы.
Мне хотелось бы сказать несколько слов о другом. Несмотря на то, что редкая газета сегодня не писала про НЛО или пришельцев, это массированное информационное воздействие не оказало на людей существенного влияния. Соотношение «верящих в НЛО» и «не верящих» остается стабильным уже много лет. Не повлияло на это соотношение и то, что в 1995 году западные репортеры назвали «всепланетарным событием номер 1», а именно — показ по мировому телевидению уникальных кадров — вскрытие тела инопланетянина, якобы погибшего во время аварии НЛО в Нью-Мексико (США). Не знаю, как в других странах, но в России эта «информационная бомба» особого шума не произвела. Да, миллионы людей с любопытством просмотрели эту ленту, но общественное сознание (проявив завидную устойчивость) восприняло эту сенсацию без каких-либо потрясений. И дело даже не в опасениях, что эти кадры являются фальшивкой. Специалисты «Феномена» убедились в этом, проведя экспресс-опрос на улицах Москвы. Вот лишь несколько показательных ответов…
— Фильм про пришельца? Видел. Верю ли я? Ребята, мне бы ваши заботы, у меня фура с арбузами гниет…
— Да, Бог с ними, с НЛО, на пенсию бы прожить!..
— Пришельцы? Пусть прилетают к нам на дискотеку, главное, чтоб при деньгах были!..
В общем, мы убедились, что «всепланетарное событие» на самом деле большинство россиян (по крайней мере в Москве), мягко сказать, мало волнует. И этот социальный феномен, возможно, не менее интересен, чем сама проблема существования инопланетной жизни.
Особенно это показательно для российских ученых, обошедших показ пленки гробовым молчанием. Это равнодушие, нежелание даже оспорить сенсационный факт, весьма показательно, и, возможно, рождено не сегодняшним трудным положением в науке, а имеет более глубокие, идеологические корни. Вспоминается один любопытный факт, имевший место в действительности. Расскажу его в несколько утрированном варианте. Но те, кто пожелает ознакомиться с ним более серьезно, могут найти документальное описание этих событий (с фамилиями, адресами, должностями) в книге Майи Быковой «Легенда для взрослых».