Но эта норма не имеет отношения к современной жизни. Как из-за женщин, так и из-за мужчин. Теоретически большинство женщин сохраняют способность производить внутри себя соответствующую энергию хотя бы потому, что эта способность непосредственно связана со способностью к деторождению. Но эта способность блокируется с первых лет жизни. По правилам Рода женщина не может играть активную роль, она должна подавлять любые внешние проявления этой активности. Блокировать ее внутри себя настолько, чтобы во многих случаях самой потерять доступ к этой энергии. Стать цивилизованной фригидной женщиной. Но даже если доступ и сохранился, тех крох, которые «излучаются» наружу, почти всегда недостаточно для того, чтобы поддерживать энергетику процесса на нужном уровне.
По тем же правилам Рода мужчина должен играть активную роль, быть независимым от женщины. То есть действовать по собственному, а не по ее желанию. А это возможно только в случае использования собственной энергии, трансформации энергии ЖИЗНЕННОСТИ в сексуальную энергию. То есть мужчина формирует внутри себя некий образ ЖЕЛАНИЯ который накладывается на более или менее подходящий объект, обретает его форму и приводит к соответствующим действиям. Но партнерша практически не участвует в этом процессе, в его энергетической составляющей. Поэтому секс почти всегда ослабляет мужчину. Разумеется, бывают исключения, но они почти всегда редки и преходящи — как только отношения становятся «устойчивыми», все возвращается на круги своя.
Это не случайно. Та энергия, которой обладает женщина, никуда не пропадает — она используется другой энергетической структурой — Родом, который может существовать только при условии неограниченного доступа к этой энергии. По правилам ЖИЗНИ энергия ЖЕНСТВЕННОСТИ направляется на того, кто ИНТЕРЕСЕН, а по правилам Рода — только на того, кто занимает высшую ступень в иерархии Рода. То есть энергия ЖЕНСТВЕННОСТИ теряет связь с конкретным объектом — привлекательным мужчиной и обращается только на определенное место иерархической структуры. Именно это место становится главным фактором «сексуальной привлекательности».