Главное ощущение этого мира — СИЛА, наполняющая и переполняющая все. Я уже говорил о песке, но и вода, и небо, и солнце, и люди — все наполнено густотой красок, порождающей особое внутреннее свечение. Этот мир, как все его существа, абсолютно самодостаточен. Это ПОЛУДЕННЫЙ МИР, мир, находящийся в высшей точке развития. Здесь нет необходимости делать что-то, но нет необходимости и уклоняться от действия. Вернее, есть ощущение ПОТОКА ЖИЗНИ, проходящего через тебя, и интенсивность этого потока не изменяется, лежишь ли ты на песке, или путешествуешь по островам.
Есть причины, по которым увидеть любой из этих миров очень сложно. Еще сложнее запомнить увиденное. Но наверняка некоторым из вас будет достаточно даже такого краткого описания, чтобы вспомнить хотя бы один из них. А если вы вспомните, значит, вы сможете туда вернуться.
То, о чем шла речь до сих пор, укладывается в рамки "здравого смысла". Сон как бы не имеет отношения к реальности, и почти каждый может легко допустить, что во время сна могут происходить странные вещи. Но в действительности все гораздо ближе.
Дело в том, что наш обыденный мир, который мы привыкли считать стабильным и устойчивым, на самом деле представляет собой "слоеный пирог" из нескольких слоев реальности, схожих, но различающихся и по энергетике, и по своей событийной структуре. И человек, обычный человек, достаточно свободно передвигается по всем этим слоям в течение всей своей жизни. Почти всегда перемещение происходит ночью, то есть мы просыпаемся в мире отличном от того, в котором мы засыпали. Иногда это случается днем, и мир меняется прямо у нас на глазах. Проблема в том, что мы не замечаем этих изменений.
В принципе, перемещаться между реальностями гораздо проще, чем оставаться на месте. Наш мир относительно стабилен только из-за трех механизмов: личного опыта, опыта других людей и нашей картины мира. Проще говоря, вся проблема в памяти и в некоторых особенностях нашей обыденной картины мира.
Наше прошлое выстроено в определенную цепочку, ограничивающее число вариантов возможного развития событий. Кроме того, мы находимся в «поле» других людей, воспринимающих нас такими, какими мы были вчера, и накладывающих жесткие рамки на возможности нашего изменения. Наконец, и это главное, основу нашей внутренней картины мира составляет представление о его неизменности. Нам необходимы, чтобы все окружающие нас предметы сохраняли и свою форму, и свой размер, то есть были бы такими же, как раньше. И мы затрачиваем огромное количество энергии для того, чтобы оставаться на месте.
Тем не менее, изменения происходят постоянно. И здесь вступают в действие механизмы нашей памяти. Человек устроен так, чтобы большая часть возможностей, которыми он располагает в силу своей природы, оставалась им незамеченной. Поэтому наша память умеет не «замечать» движения по складкам реальности. Проще говоря, когда мир сдвигается, наши воспоминания тоже исправляются, и нам кажется, что никаких изменений и не происходило. Все остается таким же, как было вчера, вернее, «вчера» становится таким же, как сегодня. И лишь иногда, когда изменения значительны, мы ощущаем определенный дискомфорт, проявляющийся обычно в неуверенности и раздражительности.