Необходимо сделать одну оговорку: когда я говорю о мужчине и женщине, я имею в виду именно воплощение МУЖЕСТВЕННОСТИ и ЖЕНСТВЕННОСТИ А это далеко не всегда одно и то же. Очень многие женщины в ЛЮБВИ проявляют качества МУЖЕСТВЕННОСТИ. Они стремятся ОТРАЗИТЬСЯ в партнере, никак не отображая его самого, стремятся создать множество своих «улучшенных» копий, энергетика которых позволила бы им чувствовать себя желанными и привлекательными все время. Минус в том, что мужчины, принимающие участие в играх такого рода, автоматически утрачивают качество МУЖЕСТВЕННОСТИ и почти всегда становятся неинтересными. Сформировавшийся в них образ «партнерши» подчиняет их себе и в них не остается ничего, что бы они могли передать ЖЕНЩИНЕ. То есть они утрачивают тот ОБРАЗ, который женщина могла бы воплотить в себе, а значит, они не вызывают у нее ответного чувства. МУЖЕСТВЕННАЯ женщина не способна ЛЮБИТЬ, вернее, она просто не может найти достойного партнера. По той же самой причине — она ищет тех, в ком можно «отобразиться», а тот, кто мог бы пробудить в ней ее ЖЕНСТВЕННОСТЬ, в принципе не готов выступать в роли «зеркала». Ему самому нужны «зеркала».
Разумеется, это крайний вариант, который имеет множество промежуточных форм. В идеальном случае ЖЕНЩИНА отображает «главного мужчину своей жизни» и «отображается» во всех остальных, четко разделяя «повелителя» и «поклонников». Это тоже своего рода экспансия, и она может стать почти неисчерпаемым источником энергии ЛЮБВИ, которая опять же извлекается из разрушения внешнего мира — ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ тех мужчин, которые воплотили в себе ОБРАЗ женщины. Но этот способ экспансии требует такого уровня отношений, который для большинства любовных пар недоступен. Поэтому в громадном большинстве случаев единственным источником энергии ЛЮБВИ становятся сами мужчина и женщина, их взаимное «уничтожение».
Механизм прост — ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ другого человека всегда отличается от нашей ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Их непосредственное соединение невозможно, речь может идти только о поглощении одной структуры другой структурой. При этом чем ближе они друг к другу, тем больше разрушительный эффект — «резонирующие» структуры не вызывают внутренних защитных реакций и проникают почти незаметно.
Когда женщина соединяет свою ЖЕНСТВЕННОСТЬ с ОБРАЗОМ мужчины, она не только «избавляется» от ненужной ей энергии МУЖЕСТВЕННОСТИ, но и воплощает в себе ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ мужчины так, что та начинает жить собственной жизнью. Главной целью при этом становится полное разрушение ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ женщины и извлечение всей выделяющейся при этом энергии. Вернее, пока есть другие источники энергии, о которых мы говорили выше, обе ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ могут прекрасно ладить между собой, создавая ощущение АБСОЛЮТНОЙ ГАРМОНИИ, но как только они оказываются исчерпанными, то встает вопрос «о выживании». А выжить в этих условиях — значит уничтожить противостоящую ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
Мы говорили о том, что изначальным источником энергии ЛЮБВИ является НЕНАВИСТЬ к самому себе — то трение, которое возникает между нашей МУЖЕСТВЕННОСТЬЮ и ЖЕНСТВЕННОСТЬЮ. Это так, но лишь до тех пор, пока мы не нашли подходящую пару. А вот когда мы ее нашли, когда энергия воплотилась в подходящий ОБРАЗ, то НЕНАВИСТЬ к самому себе замещается НЕНАВИСТЬЮ к партнеру. И тот факт, что мы не осознаем этого, ничего не меняет.
Разумеется, это происходит не сразу. На первом этапе отношений ЛЮБОВЬ питается той накопленной внутри нас энергией, которая до этого просто не находила выхода. Когда мы любим БЛИЗКОГО (резонирующего) человека, то дальнейшее происходит почти само собой: МУЖЕСТВЕННОСТЬ мужчины начинает соединяться с МУЖЕСТВЕННОСТЬЮ женщины, воплощаться в ней, получая дополнительный и мощный источник энергии — всю ту энергию, которая дремала в женщине, нарушая ее внутреннее равновесие. То есть мужчина объективно становится СИЛЬНЕЕ и этот ощущение избытка силы порождает чувство эйфории. Такое же, как под воздействием любых других субстанций СИЛЫ. Кроме того, это позволяет разорвать связи, существующие между МУЖЕСТВЕННОСТЬЮ и ЖЕНСТВЕННОСТЬЮ внутри мужчины и воплотить свою ЖЕНСТВЕННОСТЬ во внешнем мире, превратив его в «желанный» объект завоевания.