Все это гораздо ближе к нам, чем кажется. Все, что находится в поле действия этой «восьмерки» отображает ее форму в своей внутренней структуре — в том числе и мы. Свет и Тень — это две единственно возможные для нас формы существования в нашей области реальности, вернее две «разрешенные» формы. Но на самом деле и та, и другая — это только половинки изначальной формы нашей ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, восстановление которой освобождает нас и от власти Света и от власти ТЕНИ, позволяя произвольно переходить на любую сторону или погружаться в пространство между ними. Которая гораздо больше, чем видимая нам часть реальности.
Это состояние тоже ближе, чем кажется. Мы привыкли думать, что можно или говорить, или слушать, или действовать, или сопротивляться действию другого. Но бывают минуты, когда сказанное нами оказывает НОВЫМ и для нас самих, то есть мы говорим и слушаем одновременно. Или когда действие, направленное на другого, становится единым Танцем, где наши движения являются продолжением движений «партнера», а его движения продолжением наших движений. Это и есть состояние ИГРЫ, выводящее нас за пределы Света и Тени.
Проблема в том, что ИГРА как способ существования, как форма «кокона», позволяющая «вдыхать» и «выдыхать» одновременно, доступна только АБСОЛЮТУ, а в силу того же «парадокса близнецов» в каждом кванте пространства может быть только один АБСОЛЮТ. Появление любого «конкурента», то есть обретение любым другим объектом способности взаимодействовать с миром на «информационном» уровне, получать энергию не разрушая мир, а укрепляя его, ставит под угрозу сам факт существования АБСОЛЮТА. Поэтому первым изменением в структуре ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ любого объекта, попавшего в поле АБСОЛЮТА, становится блокировка данного уровня взаимодействия с миром. Устанавливается первое Правило, согласно которому извлечь из объекта информацию можно только разрушив его. На самом деле это ЛОЖЬ, но ЛОЖЬ, включенная в самый центр нашей энергетической структуры, изменяющая нашу гармонию так, чтобы сделать ее недоступной ни для кого другого. Попав в мир АБСОЛЮТА мы даем «подписку о неразглашении» — берем на себя обязательства хранить в тайне от других наше «информационное ядро» даже ценою нашей собственной жизни. После этого познание объекта и его разрушение становятся для нас синонимами, и мир ИГРЫ становится миром беспощадных войн Дельта уровня.