Сейчас ситуация изменилась. Место Бога занял ПАРАЗИТ, который также могущественен и непредсказуем, но служение которому позволяет достигнуть результатов не в следующей, а уже в этой жизни. В основе — то же нарушение правил Рода, их полное отрицание. ИЕРАРХИЯ, являющаяся отображением реально существующих различий в количестве Личной Силы заменяется принципом РАВЕНСТВА, который изначально является ОБМАНОМ. СИЛА, лежащая в основе ВЛАСТИ заменяется умением «понравиться» избирателям, обещаниями угодить всем и каждому, то есть демонстрацией слабости и покорности. БЛАГОРОДСТВО, умение ставить интересы РОДА выше личных интересов заменяется ИНДИВИДУАЛИЗМОМ, стремлением увеличить свою долю в «общей добыче». То есть полностью противоречивые и никак не согласующиеся друг с другом ПРАВИЛА, смысл которых — в полной дезориентации людей и лишении их способности как-то оценивать навязываемую им Картину мира.
Таким образом, тело ЖИЗНИ, которое есть у нас сейчас, схематично можно представить так:
В принципе, эти тела обладают различной устойчивостью и не все напрямую связаны с ЗАПРЕТНОЙ ЗОНОЙ. То есть разрушение любого из них ведет к соприкосновению со СМЕРТЬЮ, но здесь «смерть» происходит только в той системе координат, с которой связано каждое тело. А все остальное зависит от местоположения нашего «я», от степени его самоотождествления с каким-то из этих тел. Во многих случаях разрушение, например, тела ПАРАЗИТА оказывается более болезненным, чем разрушение физического тела — самоубийство обанкротившихся или вообще «потерпевших неудачу» людей является скорее правилом, чем исключением из правил. То же самое относится и к телу ПОЛА — несчастная любовь нередко является причиной того же самоубийства. И так далее.
Тем не менее, в общем случае иерархия сохраняется — самым устойчивым является тело ЖИЗНИ, затем тело ПОЛА, затем — тело РОДА, а уж затем — тело БОГА или ПАРАЗИТА. Поэтому стоит рассматривать их именно в этом порядке.
Осознание тела ЖИЗНИ происходит в первые месяцы после рождения, но все равно оно является многоэтапным процессом, который почти никогда не доходит до конца. То есть мы знаем, что наше тело как бы принадлежит нам, но не отождествляем себя с ним. Хотя бы по той причине, что оно меньше, чем мы, оно не умеет делать того, что нам хотелось бы сделать. Наше тело недостаточно сильное, быстрое, ловкое — и если мы так считаем, значит, у нас есть другая точка отсчета, другая точка опоры. То есть мы ЗНАЕМ, что в действительности можем двигаться гораздо свободней и это знание — отголосок ощущений нашего собственного «тонкого» тела — Дельта-тела, которое и является порождением нашей ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Тело ЖИЗНИ создается как раз вокруг него и отгораживает Дельта-тело от внешнего мира. Суть его формирования именно в лишении нас свободы, в том числе — свободы перемещений, а мы все воспринимаем наоборот — рассматриваем тело ЖИЗНИ как единственный инструмент, который позволяет нам познавать мир и изменять его. Поэтому мы стремимся совершенствовать его, вместо того, чтобы преодолеть заложенные в нем ограничения. Это примерно то же самое, как если бы заключенный, стремящийся выбраться на волю, тратил все время на полировку и украшение окружающих его решеток.
В действительности, все способности, которыми может овладеть человек, существуют не благодаря телу ЖИЗНИ, а вопреки ему. Например, человеческие ткани слишком хрупки и мягки для того, чтобы разбить, например, кирпич. А кожа слишком нежна для того, чтобы выдерживать соприкосновение с гвоздями, с осколками стекла или с горящими углями. И когда кто-то демонстрирует что-то подобное, это относят обычно за счет скрытых возможностей человеческого тела. На самом деле тело здесь ни причем — во всех этих случаях просто вырывается наружу наше тело ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, для которого демонстрация подобных фокусов — только краешек скрытых в нем возможностей.