EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Наша проблема в том, что мы живем на Правой стороне и можем непосредственно ощущать ее — в форме Узора ЖИЗНИ. Если он принимает правильную форму, — например, у нас появляется ЦЕЛЬ, — то внутреннее ощущение гармонии становится гораздо сильнее, чем простые удовольствия, связанные с осуществлением желаний. И наоборот — «бессмысленность» существования воспринимается любым человеком как очень сильный травмирующий фактор, который действует изнутри и почти полностью блокирует способность получать радость от любых соприкосновений с внешним миром. Любой человек, добившийся успеха, скажет, что в период движения к нему он был гораздо СЧАСТЛИВЕЕ, чем тогда, когда он достиг ЦЕЛИ. И не секрет, что люди, утратившие ощущение ЦЕЛИ, потерявшие ориентиры, умирают очень быстро.


Главное, что нужно человеку — обрести «осмысленность» существования. В энергетическом плане это означает формирование в его Узоре ЖИЗНИ внутренней структуры, кристалла СВЕТА, который дает ощущение «внутреннего смысла» всего происходящего. Тот факт, что мы и не подозреваем о существовании этого кристалла, ничего не меняет — если он (или что-то подобное) в нас есть — мы сильны и счастливы, если нет — беспомощны и несчастны. И вся жизнь человека — стремление к обретению хоть крохотной частички такого кристалла, а все остальные «радости жизни» имеют второстепенное значение.
Проблема в том, что человек не может найти смысл своей жизни в ней самой, а значит — не может вырастить собственный кристалл Света. А отсутствие этой структуры (кристалла) порождает внутри чувство «голода», который нельзя утолить никакими благами мира. И этот «голод» настолько силен, что может «съесть» человека целиком в буквальном смысле этого слова — превратить его в ТЕНЬ, теряющую способность оставлять СВЕТЯЩИЙСЯ след. Эта ТЕНЬ может жить еще долго, сохраняя облик живого человека, но эта «жизнь» не существует, она не имеет значения ни для мира, ни для самого человека. Мы интуитивно боимся такого конца больше чем смерти, поэтому с радостью хватаемся за единственную оставленную нам возможность — найти УЗОР, соединение с которым придает жизни видимость осмысленности. Семья, друзья, работа, учеба и т. п. — все это УЗОРЫ, обеспечивающие тот элемент стабильности, к которому мы стремимся. Понятно, что к нам это не имеет отношения, но это помогает заглушить «внутренний голод», а значит, существовать почти благополучно. Хотя если посмотреть на ситуацию извне, то все выглядит не так привлекательно.
Когда мы были маленькими, наше тело жило как бы собственной жизнью. Мы могли привести в движение руку или ногу, но при этом конечный результат от нас не зависел — рука или нога могли оказаться где угодно. Совершение простейшего действия, — например, просто «схватить» понравившуюся игрушку, — было для нас сложнейшей задачей, которую никогда нельзя было решить наверняка — могло получиться, а могло и не получиться. А когда мы начинали учиться ходить, ситуация становилась вообще критической — мы падали гораздо чаще, чем ходили.
Если в этот момент времени нам давали «ходунки», то это было почти счастье. Ноги и тело могли двигаться как угодно, устойчивость тела обеспечивалась «ходунками», которые трансформировали беспорядочные движения тела в упорядоченное движение вперед. Это был громадный скачок в освоении мира, а ребенок, имеющий «ходунки», имел явное превосходство над другими детьми. Какое-то время спустя те, кто «падал», начали ходить все увереннее и через некоторое время научились двигаться самостоятельно. И это дало им СВОБОДУ движений, которую нельзя достигнуть, оставаясь в «ходунках». Чтобы ребенок не отстал в развитии, родителям приходилось отнимать у него ходунки, и это всегда был мучительный процесс. Которого можно было бы избежать, если бы все пользовались «ходунками» до самой смерти.