В этом и есть суть КОМПРОМИССА. Мы отдаем то, что может привести нас в движение в обмен на иллюзию движения, отдаем будущее в обмен на иллюзию настоящего. А СЕКРЕТ в том, что Сила СВЕТА, которая в нас есть, позволяет получить ВСЕ безо всяких компромиссов. Эта СИЛА и есть Волшебство, способное изменять любые УЗОРЫ так, чтобы обрести все желаемое. Для того чтобы «получить конфету» не обязательно «съедать кашу», достаточно просто этого захотеть ПРАВИЛЬНО. Сила СВЕТА и есть та ВЕРА, о которой говорил Иисус своим ученикам. ВЕРА, одной крупицы которой достаточно чтобы «приказать горе сдвинуться с места». Он говорил, что в нас самих есть СИЛА, позволяющая нам не только выйти за рамки обыденного мира, но и привести его в движение, превратить мир в «Царство Божье» на земле. Это как бы квинтэссенция христианства в его изначальной форме — вера в себя, в свою собственную Силу СВЕТА. Все остальное появилось уже потом в результате КОМПРОМИССА между тем, что говорил Иисус и тем, что хотели получить от него ученики. И образ БОГОЧЕЛОВЕКА, несущего в себе все необходимое не только для изменения собственной судьбы, но судеб всего мира выродился в образ Бога, требующего поклонения и соблюдения ПРАВИЛ. Хотя сам Христос не создавал никаких правил, он просто отрицал те, которые действовали в его время. Христианство — это путь к собственному СВЕТУ, который не нуждается ни в правилах, ни в нормах, но КОМПРОМИСС сделал его тем, чем оно является сегодня — механизмом дальнейшего отчуждения человека от себя самого, вратами для проникновения противостоящих нам сил.
Разумеется, это только одна сторона проблемы. На самом деле цель была другой — не освободить тех, кто может освободиться, а лишь создать УЗОР, способный контролировать ПАРАЗИТА. Создать ЦЕРКОВЬ, которая ограничивала бы власть СТАТУСА и БОГАТСТВА довольно узкими рамками. И этот результат в какой-то мере был достигнут — в зоне действия христианства власть Богатства сдерживалась без малого два тысячелетия. Но изначальный КОМПРОМИСС сделал УЗОР уязвимым, и его разрушение стало только вопросом времени. С этой точки зрения христианство — точная модель того, что происходит почти при любых попытках САМОСТОЯТЕЛЬНО изменить что-то в себе или во внешнем мире.
Механизм КОМПРОМИССА заложен в самой структуре нашего движения на Правой стороне. Мы говорили о расщеплении ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ в мире ТЕНИ и о ее воплощении в материальных субстратах — «внутренних мышцах», обеспечивающих движение нашего сознания, и «внешних мышцах», обеспечивающих взаимодействие нашего тела со всем миром ТЕНИ. Мы говорили и о том, что некоторые люди сохраняют часть энергии ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ в неизмененной форме, носят в себе «мага», обладающего всем знанием Левой стороны. И о том, что этот «маг» и наше человеческое «я» находятся в состоянии почти постоянного противоборства.
Справа все почти то же. Нашей ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ недостает не только «пространственных» вибраций, которые можно получить, соприкоснувшись с каким-либо объектом внешнего мира, ей недостает и «временных» вибраций, позволяющих произвольно воспроизводить любое соприкосновение. Любая сила, которую мы можем обрести, имеет две стороны: обращенную вовнутрь нас и обращенную во внешний мир. Вернее, мы не можем полностью обратить ее вовнутрь себя, воплотить ее в свои структуры до тех пор, пока полностью не реализуем ее во внешнем мире. Это как раз то, что мы говорили о «совместных» УЗОРАХ. В каждом таком УЗОРЕ есть частичка той же СИЛЫ, которая заключена в нас и мы не можем освободиться от их влияния до тех пор, пока не соприкоснемся с каждым таким УЗОРОМ. Причем сделаем это правильным, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ образом.
Например, сила РОДА, стремление к ВЛАСТИ. Те, в ком оно есть, не могут просто взять и отказаться от него. Это стремление — ИНДИВИДУАЛЬНАЯ форма воплощения их собственной СИЛЫ, так же как в другом, например, способность любить, или умение создавать правильную Картину мира. Все конкретные, понятные нам проявления СИЛЫ ограничены, но отказаться от них — значит отказаться от тех заложенных в них частичек ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, без которых нам никогда не восстановить свою целостность.