Во-вторых, наше правое «я» несовершенно. Его место в иерархии сил может меняться в очень широких пределах, но почти всегда оно является частью каких-то больших структур. Поэтому и его УЗОР тоже несет в себе некую дисгармонию. Проще говоря, «советы», которые оно нам дает, не являются бесспорной истиной. Конечно, если следовать им в точности, то можно достигнуть очень многого. Но это «многое» окажется не той целью, к которой мы на самом деле стремились.
Возьмем Иисуса. Почему-то редко обращают внимание на то главное, что отличает христианство от других религий. А это отличие в том, что в христианстве нет Бога, как отделенной от нас сущности. В нем говорится только о единении: «..я и Отец мой небесный суть единое целое». И это единство — не конечная цель, к которой нужно стремиться, а исходное состояние. В определенном смысле христианство — это религия СТРАННИКОВ: описание пути соединения маленького «я» с Большим «Я» Правой стороны.
Другое дело, что это было сделано для достижения внешней цели. Надо было остановить разрастание ПАРАЗИТА потому, что поле Паразита искажало все связи, соединяющие человека с силами ПРАВОЙ СТОРОНЫ, делало УЗОРЫ все более бесформенными и неустойчивыми. Чтобы сохранить мир человека, необходимо было создать механизм, который как бы пронизывал поле ПАРАЗИТА и соединял человечество с СИЛАМИ Правой стороны. Механизм был создан, но это не путь, а ЖЕРТВА.
Жертва Христа заключалась не в бичевании и даже не в распятии. Суть в другом: воплотив себя в структурах Рода человеческого, он оказался очень уязвим. По сути это почти как акт рождения, в результате которого душа оказывается соединенной с очень несовершенным телом. Тело «человечества» оказалось гораздо хуже любого физического тела, а разорвать связи, которые уже давно стали бесполезными, можно одним способом — уничтожить «тело», дать ему умереть. Приблизить КОНЕЦ СВЕТА. В этом и есть тайный СЕКРЕТ христианства, отблеском которого является история об Апокалипсисе.
То есть даже если наше правое «я» находится на высших ступенях иерархии СИЛ, и мы полностью слушаемся его, результаты нашего «послушания» обычно оказываются не очень хорошими. Они могут быть очень впечатляющими, но не приближают нас к цели — воссоединению двух половинок в единое целое. Просто потому, что правое «я» не понимает своей ограниченности, того, что оно только ПОЛОВИНА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
Это почти так же как в отношениях взрослого с детьми — ему и в голову не приходит, что у детей можно чему-то научиться. Не мелочам, а чему-то важному, что составляет, по крайней мере, 50 % всего знания о мире. С этой точки зрения наше большое «Я» — «взрослый», который наблюдает за движениями «вечного ребенка» — маленького «я», с которым мы себя и отождествляем. И пытается как-то направить его на «путь истинный» до тех пор, пока «непослушность» ребенка не надоедает ему. Тогда он переключает внимание на других, более послушных детей, оставляя этого на произвол судьбы. При этом «взрослый» даже не осознает, что он сам находится в плену множества внешних правил, превращающих его в простой «транслятор» чужих узоров. И что «непослушность» ребенка может быть следствием именно интуитивного неприятия этих самых внешних правил.