EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Проблема в том, что та структура, которую мы принимаем за свое «я», почти полностью совпадает с третьим элементом — с ПРАВИЛАМИ и РИТУАЛАМИ, отгораживающими нас от нашей СИЛЫ. Иногда нам удается проникнуть в зону СТРАЖА — познать некоторые внутренние запреты и освободиться от них. Тогда наш «внутренний реактор» выходит на почти нормальный режим работы, и мы можем творить чудеса в буквальном смысле этого слова. Стоит научиться высвобождать свою «агрессивность» или «сексуальность», как мы обретаем инструмент, которому никто не может противостоять. Но это видимость происходящего — на самом деле не мы обретаем инструмент, а он обретает нас. Состояние «кровавого бешенства» позволяет справиться с любыми врагами, оно делает нас практически неуязвимым — способность сражаться сохраняется, даже если телу нанесено множество смертельных ран. Но оно же полностью подчиняет себе наше «я», превращая нас в «кровавого монстра». И это еще при благоприятном исходе — если пробуждение агрессивности происходит на глубинных уровнях, то обретаемое здесь «абсолютное оружие» — способность к пирокинезу (дар Драконов) почти всегда оборачивается вовнутрь нашего тела, потому что у нас нет инструментов, позволяющих контролировать ее.
Теоретически они есть — наши центры на Правой стороне позволяют нам управлять энергией, пробуждающейся внутри нас. Это как бы вторая группа «графитовых стержней», которые позволяют удерживать процесс в безопасных рамках. Например, если нам знакомо понятие СПРАВЕДЛИВОСТЬ — одно из правил Правой стороны, то даже при пробуждении «агрессивности» она всегда будет локальной и ограниченной. Как только «несправедливость» будет устранена, энергия агрессивности автоматически пойдет на спад.
Вся проблема в существовании «запретной зоны». Правила ПРАВОЙ СТОРОНЫ касаются только осознаваемой нами части мира, они не действуют в зоне «запретов». Эти правила позволяют нам справляться только с крошечными вспышками энергии, а все, что может привести к высвобождению большей энергии, оказывается под запретом этих правил. И в результате мы находимся в состоянии, парадоксальность которого сами не осознаем — быть опутанным громадным количеством ограничений и даже не думать о том, как избавиться от них, при этом считая, что стремление к свободе — это главная цель нашей жизни.
Когда у меня появился щенок, пришлось взяться за его воспитание. Просто чтобы снизить наносимый им ущерб хотя бы до приемлемых пределов. А воспитание заключалось в бесконечном повторении одного и тоже слова — НЕЛЬЗЯ. Оказалось, что щенку вообще НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ, то есть ему нельзя делать ничего, что ему хочется — познавать мир (пробовать его на зуб), «приставать» к хозяевам, забираться на диван или кресло, есть без разрешения, лаять, справлять нужду — вообще ничего НЕЛЬЗЯ. 4 запретив ему ВСЕ, можно подменить его желания нашими желаниями — научить его ПРАВИЛАМ — «сидеть», «лежать» и так далее. Ему некуда деваться — он должен найти хоть какой-то выход для своей энергии и он «с удовольствием» начинает играть по нашим правилам. При этом, чем строже запреты, тем способнее он к учению. А когда он выучится до конца, то ЗАБУДЕТ о своих естественных желаниях. То есть мысль о нарушении правил даже не придет ему в голову. Правда, этого результата я не стал добиваться — моя собака так и осталась дура дурой, зато с громадным избытком жизненных сил.
То же самое происходит и с нами — нам запрещают ВСЕ, что нам действительно хотелось сделать, а потом начинают учить искусственным правилам. И обычно настолько успешно, что если человеку предоставить полную свободу, он просто не будет знать, куда ее использовать Ему уже действительно НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ, то есть не хочется НИЧЕГО НАСТОЯЩЕГО.
Но это только по отношению к себе самому. Если дать человеку полную, неограниченную ВЛАСТЬ над другим человеком, то ситуация становится гораздо интересней. Он быстро убедится в том, что в «другом» есть что-то оказывающее сопротивление и его единственной целью становится сокрушение этого сопротивления.