EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

«Дорогой Хаин, мой бесценный товарищ и друг, - ответил Пифагор, - я всего лишь познакомил тебя с некоторыми легендами народов Междуречья. А верить или не верить – это удел темных простолюдинов. Вера – это лень… Легко заниматься делами внешнего мира, просто веря во что-то или в какого-нибудь большого и сильного бога. А пойти самому в свой внутренний мир и проверить: «есть ли этот бог на самом деле или он - плод фантазии?» – очень тяжело. Для этого человеку нужно вырастить огромную волю, чтобы пересилить свою гигантскую лень. Еще для этого нужно вести аскетический образ жизни и ежедневно выполнять эзотерические упражнения… Тогда человек будет говорить не «я верю», а «я знаю». Теперь, уважаемый Цуриэль, перейдем к твоему вопросу об ануннаках. Ты спрашиваешь: «Где эти ануннаки сейчас? Почему же я их не вижу? Куда они все исчезли?» Так вот, небожители никуда не подевались, они здесь, среди нас. И ты их иногда видишь. Только твоя третья чакра, Манипура, не пропускает увиденный образ инопланетянина в мозг. Чтобы видеть пришельцев с иных планет, обитающих в наших городах, людям необходимо открыть Третий глаз. Некоторые святые и чистые люди видят аннунаков, только называют их в каждой стране по-разному: дэвами, асурами, лирианцами, нетерами, кумарами, хаторами и так далее… Одиннадцать тысяч лет назад все люди видели ануннаков, потому что планета Земля имела другую вибрацию, более тонкую. И земные люди имели такую же длину волны, как и жители Нибиру. Но во время Всемирного катаклизма произошло смещение полюсов, что и вызвало Всемирный Потоп. Нибиру слишком близко подошла к Земле, и в результате гигантского притяжения пришелицы наша планета перешла на другую орбиту: год удлинился, а уровень сознания у людей понизился. Все мы стали жить после Потопа в более плотном мире, поэтому обычные люди не видят тел лирианцев, сотканных из эфира. Сотканных, если быть точнее, даже не из эфира, а из промежуточной материи между эфиром и физическим телом. А во времена Атлантиды наши тела тоже были сотканы из подобного эфира, и ануннаки были одними из нас – такими же людьми со своими достоинствами и недостатками».
«Нет, дорогой Пифагор, наш Бог не является представителем инопланетной цивилизации, - вступил в разговор Цуриэль, - Единый и Неделимый Бог Вездесущ и Всепроникающ, Он не имеет никаких тел. Бог – это единственная реальность, которая существует, а мы – Его мечты и сны. О, многоуважаемый Пифагор, Каббала учит, что Бог желает пребывать в этом плотном мире. И Он живет и присутствует в нем через нас с вами. Мы можем почувствовать оказанную нам честь и возрадоваться ей, только если сами призовем Бога в свой мир, приняв свою многотрудную жизнь и осознав ее как божественную миссию.
Каббала учит, что каждый человек, независимо от национальности, способен стать представителем Бога и носителем Его воли. Все, что мы делаем в повседневной жизни, может быть сделано и во имя Божие. И это будет самой большой честью и блаженством, которое способен испытать человек. Жизнь только для себя никому не принесет удовлетворения и счастья. Ибо «счастье» на земле — это со-участие. Однако если человек превратит себя в орудие Бога и сделает выбор в Его пользу — тогда он испытает рай на земле… Дорогой друг, за окном уже светает, и я вынужден покинуть тебя. Приходи ко мне через два дня в синагогу, и мы продолжим нашу беседу о Каббале. Придешь?»
«Приду», - сказал Пифагор и обнял Цуриэля на прощанье.


ФИЛОСОФСКИЕ БЕСЕДЫ


Бесконечно наше дело:
Там неточность, тут пробел.
Совершенству нет предела,
А у жизни есть предел…

Через два дня, как и договаривались, Пифагор пришел вечером к Цуриэлю. Жрецы заперлись в тесном классе синагоги, и Хаин оживленно сказал: «В прошлой беседе мы остановились на том, что «счастье» на земле — это со-участие. Каббала учит нас, что все, что мы делаем в повседневной жизни, может быть сделано и во имя Божие».
«О, достопочтенный Цуриэль, если я правильно понял, — тихо промолвил Пифагор во время паузы, — Каббала учит тому, что перед принятием решения любой человек должен спросить себя: «Если бы я делал это для Бога, то как бы я поступил? Как мне вести себя в этом случае, если я представляю Его здесь на земле?» Да, согласен, это верный путь к принятию ответственности за все, что твориться вокруг нас».