Все это требовало создания Центра управления Миссией, строительство и оборудование которого было поручено Энлилю. Этот центр был назван Нибру-Ки. В переводе с шумерского — «Место Нибиру на Земле». По-аккадски — Ниппур. В Ниппуре ануннаки выбрали пустое место и соорудили большой холм. Затем на вершине искусственной платформы, снабженной антеннами, — прототипа Вавилонской башни, — они разместили секретную комнату — Дир-Га. В Дир-Га находились карты космического пространства, эмблемы звезд, приборы слежения и приборы связи с космическими кораблями. Согласно хроникам шумеров, первые поселения ануннаков на Земле были «провозглашены... центрами». Древние цари земных людей утверждали, по словам писцов, что они восстанавливали в Шумере города, стертые с лица земли Всемирным Потопом.
Дорогой Пифагор, если нанести на карту местоположение этих первых поселений, основанных Энки и Энлилем, и соединить их концентрическими окружностями, то они действительно будут «центрами», равноудаленными от Центра управления Миссией в Ниппуре. План этого строительства, в самом деле, был разработан на «Небесах Высоких», поскольку такое расположение городов обретало смысл, лишь, если смотреть на Землю с большой высоты, когда внизу расстилается, словно карта, весь Ближний Восток. В качестве наземного ориентира были избраны два пика горы Арарат. Арарат — это самая заметная с воздуха точка в этом регионе. Поэтому ануннаки разместили свой космодром в точке пересечения линии, проведенной на север через гору Арарат, с руслом реки Евфрат. Согласно этому «извечному размеченному плану» все города пришельцев были расположены в виде стрелки, указывавшей на космодром в Сиппаре. Баальбек — еще одна взлетно-посадочная полоса для космических кораблей ануннаков – был построен позже. Прямая линия, соединяющая гору Арарат с Великой Пирамидой в Мемфисе, проходит точно через Баальбек.
Периодические поставки золота на Нибиру способствовали очищению атмосферы Двенадцатой планеты, созданию там атмосферы спокойствия и даже прекращению вражды. Когда воздух планеты богов очистился полностью, то Ану оставался правителем Нибиру еще очень долгое время после своего возвращения с Земли. Однако здесь на Земле остались главные участники драмы престолонаследия. И со временем эта борьба за власть на Земле вылилась в войны небывалого масштаба с применением лучевого и термоядерного оружия…
А сейчас, дорогой Пифагор, мы должны немного поспать. Скоро наш караван прибудет в Ниневию», — с этими словами Каспар освободил задний диван богатой повозки для друга, а сам лег на передний диван. Под мерный цокот копыт жрецы задремали. Через два часа караван из ста пустых фургонов въехал в парадные ворота древней столицы Ассирии.
БИБЛИОТЕКА АШУРБАНИПАЛА
А в небе – войны до зари,
Льет ангельская кровь,
И падают, как сизари,
На Землю боги вновь…
Утром Каспар проводил Пифагора в библиотеку царя Ашурбанипала, а сам занялся расселением прибывших людей в разрушенном войсками мидян и вавилонян городе. Писцов он определил на постой в уцелевшие дома ассирийцев в пригороде, рабочих и караванщиков – в шатры и палатки, а воины по его указанию разбили лагерь на берегу Тигра. Затем Каспар весь день налаживал быт и трехразовое питание всей многочисленной свиты. Персидский маг освободился лишь к вечеру.