Проходит век, как туча стороною.
И только стоит веки чуть смежить —
Я вижу жизнь, отвергнутую мною,
Которую обязан был прожить…
Я в мире том, густом, неторопливом,
Свободном от прилипчивых обид,
Старался жить талантливо, красиво,
Чтоб не пришли зевота или стыд.
И чтоб мотив скитаний между домом
И горьким дымом гаснущих надежд
В душе и горле не застрял бы комом,
И не напомнил бестий и невежд.
Летят века, громами небо чертят.
А мне лишь стоит веки чуть
смежить:
Я вижу жизнь — в грехах
и в страхе смерти.
Не понимаю: надо ль было жить?..
К 400000 году до нашей страдательной эры атлантическая раса достигла наивысшего расцвета. Началось постепенное увядание цивилизации дерзкой сказки и поучительной мечты. За это время более восьми миллионов толтеков стали сверхсущностями и навсегда вознеслись над причинным планом бытия. Многие из них поступили в другие звездные школы, некоторые стали духами молодых планет и звезд. Толтеки колонизировали восемь планет близлежайших солнц. Самые крупные колонии находились на планетах Белим звезды Майя и Анум звезды Лисма. Многие высокодуховные атланты переселились на гостеприимные планеты Плеяд.
Как старое морщинистое дерево, отдавшее все свои соки созревшим плодам, начинает желтеть и чахнуть, так и заботливая Атлантида, отдав все лучшее своим улетевшим на звезды детям, вступила в эпоху постепенного заката и усыхания. Еще поднимались и гибли величайшие государства туранцев, семитов, аккадийцев, но ни одному из них не суждено было достичь результата столь массового вознесения атлантов за пределы добра и зла, времени и пространства.
Голодные пратуранцы, как корабельные крысы, прибывающие на обильный материк всякими нелегальными путями, несли с собой животные страсти и плотоядные гены, эгоистические мотивы и волосатые желания. Они бойко перемешивались с добродушными толтеками и давали ущербное потомство, не готовое управлять могучей техникой атлантов. Как железо, смешанное с глиной, перестает притягиваться магнитом, так и толтеки, смешанные с пратуранцами, перестали притягиваться Единым Богом. Души диких животных Азии, Гренландии и Антарктиды начали воплощаться в телах скандальных детей эмигрантов. Это привело к такому падению нравов, что атланты повторили прилипчивый грех своих предшественников — лемурийцев. Некоторые из них стали жить с животными и производить совместное плодовитое потомство. Появились люди-лошади, люди-волки, люди-коровы, человекоподобные обезьяны и сирены, и другие чавкающие чудища. Кармической карой за сотворенное атлантами смешение с животными было появление новых болезней венерического характера. Умные избирательные вирусы половых заболеваний изобрели хаторы в своих лабораториях на Венере, чтобы остановить распутство и скотоложство атлантов. Моральному падению пратуранцев сопутствовало и духовное обнищание. Начались оголтелые раздоры и мстительные войны. Ослепленные меркантилизмом люди принялись изощряться в терзающей жестокости и горькой хитрости. Даже некогда мирные животные, воспринимая вибрации злобы от больных людей, тоже стали агрессивными, глупыми и кровожадными. Крупные домашние кошки атлантов, которых они держали для садовых работ и в качестве пастухов, тоже принялись понуро вырождаться, беря пример с людей. Многие из них превратились в диких и злобных львов, ягуаров, тигров и леопардов. Это было время выхода на историческую арену новой атлантической подрасы — пратуранской.
БОЛЕЗНЬ МАТЕРИАЛИЗМА