В настоящее время прекрасный лесной ландшафт Каппы напоминает пустынный лунный пейзаж. Ничего тут не растет, кроме камней, слез и ветров. Эта местность находится в Турции, в долине Гереме, в Кападдокии. После низких налетов ВВС гиперборейцев там образовались высокие башни из вулканической лавы, черного пепла и цветных воспоминаний о сказочной стране. За пять тысяч лет бурные дожди и соленые ветры придали каменным башням разнообразные причудливые формы.
Примерно в VIII и IX веках до нашей эры одичавшие земляне, которые поселились в этих местах, начали выдалбливать башни изнутри: они использовали их в качестве жилищ. С установлением христианства в них даже устроили огромные церкви с красочными иконами на стенах. На базальтовых храмах высятся огромные кресты, как знаки сложенья с небесами…
А в то далекое время здесь располагалась маленькая счастливая страна с большеголовыми атлантическими жрецами. Столицей Каппы был город Хор с двухмиллионным населением. О, это был волшебный, по тем безразмерным временам, город. Круговая планировка столицы чем-то напоминала город атлантов Евронус. В центре Хора нежились в лучах электрических фонарей дворец царя, правительственные здания и три небольшие пирамиды. За кольцом фонтанов и садов располагались кварталы богатых. Здания здесь были толстые, но невысокие — в два-три этажа. Каждый дом был рассчитан на одну семью. Широкий водяной канал отделял дворцы ленивых богатеев от двадцатиэтажных домов и кварталов рабочих. Между высотных домов, светящихся электрической рекламой, многочисленные фабрики и заводики шумно сморкались в трубы клубами черного дыма. Кирпичные и блочные многоэтажки были оборудованы теплой канализацией, горячим и холодным водопроводом и голубым электричеством. Далее шла кольцевая автострада для многочисленных трехколесных машин и четырехколесных роботов. А за широченной лентой асфальтированного шоссе гудели рынки, как рои пчел, шумели восточные базары, скрипели дверями дощатые магазинчики и лавчонки. На востоке столицы мигал электрическими лампами гражданский аэродром. Там ежечасно взлетали и приземлялись двадцатиместные самолетики с четырьмя крыльями, чем-то похожие на наши кукурузники. Только вот хвостовое оперенье у пузатеньких летательных аппаратов было вертикально плоским, подобное хвосту копченой селедки.