Да, кстати о птичках. Современные ученые-материалисты нашли в священных текстах древней японской религии Синто описания космических кораблей пришельцев из Космоса. В книгах Синто часто встречаются упоминания о «мостах, парящих в небесах», по которым на землю нисходят боги и земные люди, которых небожители взяли покататься на кораблях по космосу. Эти таинственные мосты представляют собой своего рода связующее звено между колесницами богов и «небесным челном». Колесница инопланетян как бы плавала в воздухе, «как корабль в воде», а «небесный челн», напротив, был предназначен для полетов «в воздушном пространстве». В частности, этим «мостом, парящим в небесах» и «небесным челном» иногда пользовался древний бог с именем Ниги Хайяхи, когда он желал спуститься к людям. Небесные челноки летали в воздушном пространстве Земли, как птички. Дорогие мои, мы-то понимаем, что это было: от базового корабля, крутившего сальто вокруг планеты на околоземной орбите, отделялся маленький спускаемый аппарат, который и совершал посадку людей в тюрьму по имени «планета Земля».
Вера безбожных японцев в свое божественное происхождение зиждется на памяти о посещении островов космическими кораблями Плеяд и Андромеды. Все другие атлантические подрасы также владели божественным наследием, но именно здесь вылепили плеядеанцы монгольский народ под руководством Высоких Учителей для особой миссии.
ЛЮБОВЬ В НОВОЙ РАСЕ
Из звуков гитары друг
лепит добро:
Невидимый мир заселяет ребро.
Оно из меня начинает расти,
В нем рыбы и звери
сидят взаперти.
В нем птицы и травы
растут из меня:
Дарю им планету —
живите, родня!
Товарищ берет
шестиструнный аккорд —
И лица людей прорастают
из морд.
И любит меня хохотушка-жена,
Пока не играет седьмая струна…
Прежде, чем говорить о запрограммированных любовных отношениях внутри монгольской (японской) расы, нам нужно определиться: какой смысл мы с вами, дорогие читатели, будем вкладывать в слово «любовь». Я считаю, что когда существо или сущность отдает всю себя целиком или по кусочкам в течение всей жизни другим существам, не ожидая и не требуя ничего взамен за сделанное им добро, примерно так, как Солнце безвозмездно раздаривает себя по кусочкам деревьям, жучкам и червячкам Земли, то такие затраты энергии называются любовью.
Друзья мои, настоящая любовь — это тонкая нить платонической любви, сильнейшая преданность и гениальная привязанность к Богу. Это прозрачное ежедневное излияние энергии к своему Возлюбленному — чистая, бескорыстная, ничем незапятнанная любовь. Это любовь ради любви. Здесь нет логической сделки, нет витального вранья и разумных ожиданий чего-либо взамен. Любящий человек видит Бога и в пауке, и в грязном убийце, и в гулящей жене, и в собачке, и в камне и дереве. Это ощущение сатори неописуемо. Чтобы понять такую любовь, нужно самому испытать Самадхи. Это также и высочайшая эмоция с возвышенными чувствами, которая соединяет всех преданных Богу людей с Высшим Разумом, это и ментальная любовь и любовь психическая, и, конечно, духовная.
Поскольку лемурийцам, туранцам, семитам и аккадийцам второе тело (витальное) Садовники Земли соткали из грубой праны — велеса, а третье (ментальное) слепили из апаны, то мужья и жёны этих народов обычно соединяются между собой только с эгоистическими целями. Здесь имеет место лишь внешнее проявление, внешняя любовь, истинного союза между бессмертными душами нет. У супругов всегда существуют разногласия, в результате которых их лица становятся неестественно перекошенными от недовольства, а слова — громкими и некрасивыми. Зачастую речи между ними прерываются на полуслове и начинаются объяснения в любви при помощи размахивания кулаками.