Сотни лет и тысячи зим корабли мирных лирианцев бороздили миры, обживая подходящие планеты, пока не запнулись о нашу Солнечную систему. Расторопные гуманоиды быстренько подумали, посовещались, а потом развернули свои ракеты и основали лирианские колонии на четырех слезоточивых планетах. Сначала они поселились на самой циклопической планете — Немезиде. В то сказочное время Немезида еще не была звездой, хотя вокруг нее уже тогда раскручивали сальто 12 огромных лун. Это была самая толстая планета нашей системы после, конечно, Солнца. Ее период обращения вокруг Светила 3600 лет, а угол наклона к плоскости орбиты Земли — 33 градуса. Немезида была шире Юпитера в два раза, а вокруг нее вращались четыре планеты больше и тучнее нашей Земли. Атмосфера в те времена на Немезиде была, ну прямо скажу, не сахар. Метан, бутан, пропан — короче, вдохнешь — и пропал. Пришлось лирианцам первое время на обживаемой планете ходить в металлических скафандрах. Ну, они тут быстренько расстарались — построили огромные города-шары из стекла и металла. Потом туда, под стеклянные колпаки, надули кислород с азотом, и стали в теплых домах ходить без штанов, без рубашек своих скафандров, без галстуков и противогазов. Ну, совсем, как маленькие дети. А в окружавшие их суровые будни лирианцы выпустили пузатеньких бактерий и зубастенькие клеточки растений. И те бактерии-инфузории сразу как с цепи сорвались — вмиг переработали весь газ «метан, бутан, пропал» в живительный зефир и озоновый эфир, в зеленые ели и соловьиные трели. Когда зеленые наслаждения и птичьи песнопения покрасили планету в лирический цвет, бледнолицые жители стеклянных городов выпустили в них себя. А потом выпустили в бушующие леса и тучные реки Немезиды из своих городских зоопарков десятки тысяч животов животных, рыб и птиц. До этого они собрали представителей фауны и флоры на разных планетах созвездия Лиры и привезли с собой в старенькой помятой ракете каждой твари по паре.
Дальше было еще чудесатей, полосатей и интересатей. Быстренько обжив Немезиду, часть лирианцев оттуда стремительно прифантились на Фаэтон, с Фаэтона примарасились на Марс, а с Марса на последней гравицапе полетели на Землю. И пока лирианцы были «белые и пушистые», как первый снег в холодильнике «Сибирь», жизнь на этих планетах тоже звенела чистыми и звонкими струнами, подобно моей неугомонной лире.
АННУНАКИ
Не до небес ли мы росли,
Умом равнялись не с богами ли,
Пока о золото Земли
Мы рук своих не испоганили?
Судьба титанов не слепа,
Как у гадальщицы пророчество:
Для карликов удел — толпа,
Удел огромных — одиночество…
Пришельцы смогли поселиться на Земле только после того, как внесли изменения в свой генетический код, чтобы приспособиться к здешним условиям жизни. Атмосфера Земли в те далекие времена была в 8 раз плотнее сегодняшней и в два раза треугольней. Желтый солнечный свет еле пробивался сквозь коричневые испарения болот и синие тучи. Поэтому первые две тысячи лет лирианцы бегали друг за дружкой по земле в противогазах. Благо, срок жизни Господь им отмерил не малый — десять тысяч лет. День в то время на Земле длился 12 часов, а год — 180 дней. Два огромных материка — Лемурия и западная часть Гипербореи — диковинно возвышались над потеющими и булькающими океанами.
Белокожие великаны, прибывшие на Землю с Немезиды, колонизировали зеленую планету с меркантильными целями. Земля уже тогда, в пору своего девичества, считалась планетой золота. Оно-то и потребовалось нашим праотцам и праматерям в огромных количествах для очищения атмосферы Немезиды. Научно-технический прогресс лирианцев на этой планете-звезде привел к загрязнению не только физической атмосферы Немезиды, но и астральной, и ментальной ауры планеты. Золотая пыль, рассеянная железными птичками в стратосфере, очищала ауру этой гигантской планеты и ее ядовитую атмосферу. Кстати о птичках: на глиняных табличках Шумера подробно описана история прибытия лирианцев на Землю и основание ими первых колоний в Южной Африке и в Междуречье. На табличках нарисованы железные птички, на которых наши великие отцы и деды летали над Землей. Да, шумеры работали так, что руки у них стали большими от усталости. Ну, это понимаете — как дети от первого брака. Шумеры, когда выкапывали из нашей родины золото и алмазы, сильно шумели. Поэтому их назвали «шумеры».
Желтый металл они весь отдавали лирианцам. При этом, отдавая драгоценности богам, они приговаривали: «А ну — на!» Мол, забирай поскорей и уматывай. Вот потому со временем земляне стали называть прилетных и улетных лирианцев «аннунака». А в древнееврейских библейских текстах инопланетян с Немезиды называют просто и без фамильярностей — нефилим. Мол, до настоящих-то филимов вам еще далеко («филим» — мудрый).
Нефилимы были физическими людьми, этакими сказочными великанами, имеющими рост от 7 до 10 метров. Это в высоту. Кстати, наши современные ученые уже надели очки и нашли в глубоких шахтах Южной Африки 38 хорошо сохранившихся костяных скелетов этих гигантов.