Любовь на Земле – это духовная практика раздаривания себя всем, не требующая ничего взамен. Чем больше любящий раздаривает себя – тем богаче и счастливее становится: ведь раздаривает он себя сам себе. Когда человек ищет предмет любви не внутри себя, а во внешнем мире – он деградирует и вымирает. Для человека, достигшего просветления, все слова и софизмы, музыка и молитвы, идеи и понятия – не более чем вздор, игра ущербного логического ума. Увлекаясь этой игрой, нужно помнить об опасности заиграться самому, и постоянно будить тех, кто уже отождествил себя с компьютерным человечком». Так говорили жрецы толтеков.
ЛЕТАЮЩИЕ ЛОДКИ
«Умеющему рубить меч не нужен». Лао-Цзы.
В связи с радостно расцветающей сознательностью, толтеки постепенно упразднили всю денежную систему, и терзающую заботу о материальных потребностях граждан государство взяло на себя. Атланты работали на «предприятиях» или у себя дома на нужды государства не более двух часов в сутки. Остальное светлое время и темное пространство посвящалось самопознанию, учебе и отдыху. По всей сияющей стране, похожей на печатный пряник, и за пределами Атлантиды толтеки перемещались на летающих лодках различной конфигурации и грузоподъемности. Устройство самых первых летающих баркасов Агни-йога описывает так:
«Обычно машины вмещали не более двух человек, но некоторые – могли вместить до шести-восьми человек. Для сооружения воздушных судов атланты пользовались особой смесью из трех металлов. Воздушные суда Атлантиды сверкали в темноте, как если бы были покрыты блестящей штукатуркой. Они имели вид корабля с закрытой палубой. Двигательной силой был род эфира. В центре судна помещался ящик, служивший генератором этой силы. Оттуда она передавалась посредством двух труб к концам судна. От этих труб вниз отходило восемь дополнительных. При подъеме судна открывали клапаны последних. Ток, проходя по этим трубам, ударялся в землю с такой силой, что судно поднималось вверх, причем дальнейшей точкой опоры служила сама плотность воздуха. Большая часть тока направлялась по главной трубе, конец которой был обращен книзу в конце судна, образуя при этом угол 45 градусов. Труба эта служила для взлета и одновременно с этим производила движение судна».
В дальнейшем жадные до работы толтеки значительно усовершенствовали свои летающие машины, сделав их невесомыми при помощи прибора левитации. Потом они отказались и от этих устаревших самолетов: все их машины перемещались сквозь пространство и время, используя принцип меркабы.