Паула: Меня все время тянет на шоколадный торт, потому что я чувствую себя одиноко и часто боюсь постоять за себя и честно сказать, что мне нужно.
Джон: Когда мне нужна энергия, я, вместо отдыха, начинаю есть.
Линда: Когда я была маленькой, меня кормила моя бабушка, и я чувствовала ее заботу через еду. Теперь я понимаю, что я могу заботиться о себе другим образом.
Майк: Я ем от лени и безделья.
Виктория: Почему ты испытываешь лень и безделье?
Майк: Я живу один.
Виктория: Почему жизнь в одиночестве приводит к безделью? Ты думаешь, что жизнь с партнером принесет тебе здоровье и счастье? Если мы чувствуем одиночество сами с собой, то мы будем одиноки и с партнером. Спасибо, Майк, что ты был искренен. Итак, почему же нас тянет на вареную еду?
Саймон: Утешение.
Шерон: Когда я росла, мы ели только в определенное время. Очень часто я была голодна, но должна была ждать положенного для обеда часа. Я росла с постоянным страхом, что мне не хватает еды утолить мой голод. И поэтому, чтобы не быть голодной, я много ела.
Джули: Я всегда находилась под контролем моих родителей. Еда была единственным в моей жизни, что я сама контролировала. Никто не мог отобрать у меня мою еду.
Виктория: В том, что мы сейчас делаем, есть скрытая магия. Если вы четко определите причину, почему вы ищете утешения в вареной еде, эта причина может исчезнуть. Тогда вам будет легче придерживаться сыроедения. Пожалуйста, постарайтесь внимательно рассмотреть и точно определить, почему вы ищете утешения в вареной еде. Постарайтесь это четко сформулировать, и не бойтесь.
Джон: Когда вдруг всплывают мои глубоко затаенные эмоции, или когда я чувствую себя беззащитным, чтобы это заглушить, мне нужно съесть что-нибудь сладкое.
Виктория: Ты знаешь, что возможно подойти к этим эмоциям без сладкого?
Джон: Я хочу это сделать, но каждый раз откладываю на потом.
Виктория: Если мы не научимся разбираться в своих эмоциях без помощи вареной еды или сладкого, то мы так в этом и застрянем. Давайте попытаемся найти для себя какие-то альтернативы.
Саймон: Да, это правда. Недавно в моей жизни произошла большая неприятность, и я вернулся к вареной еде.
Виктория: Что ты пытаешься в себе подавить или утешить? Почему тебя тянет именно на сладкое? Для утешения? От чего? Все ли понимают мой вопрос? Мы честно и бесстрашно ищем причину, почему нам нужно утешение в еде. Разве вы не получаете удовольствие просто от сознания, что вы живы?
Донна: Мне скучно и хочется вырваться из этой рутинной жизни.
Виктория: Почему твоя жизнь — это рутина? Жизнь прекрасна! Измени свою жизнь, и начни жить! Ты видишь смысл в том, что я говорю?
Донна: Да, и иногда у меня это получается. Я хочу понять, почему я даю себе разрешение вернуться обратно в рутину.
Виктория: Мы боимся, что без еды мы будем чувствовать себя не комфортно? Откуда эта некомфортность исходит? Чего мы боимся?
Линда: Лично для меня это страх опустошения. А ещё я делаю все для других, а не для себя, и потом сержусь.