В человеческом сознании настолько укоренилась привычка получать, что многие принципиально не прилагают никаких усилий для собственного выздоровления. Этим должен заниматься врач. Если же нет, то… Что будет, ясно и без слов. От словесных обвинений дело дошло до судебного разбирательства. И врачи не смеют высказать воинственно настроенному пациенту простое правило сапожников:работаем из материала заказчика.Они все еще пытаются прыгнуть выше головы, поскольку до сих пор медицина действительно могла многое. В эпоху расцвета материализма больному оказывалась необходимая помощь, так как больные верили в докторов и не замечали того, что помогали не столько лекарства, сколько душевная сила врача, которую они впускали в свое сердце вместе с верой во врача. Теперь же больные докторам не верят, а аппаратура душевную силу врача заменить не в силах.
Кто не верит, для того медицина сродни любому другому виду насилия, которое является и творит, что хочет. Кто не верит помогающему, тому никто не может помочь. Вера в помогающего позволяет простой деревенской колдунье вылечить профессора. Но неверие во врача не позволит лучшему в мире профессору вылечить того же профессора.
Жизнь проста, усложняем ее мы сами.
Если гордость человека высокообразованного мешает ему воспринять простую истину о необходимости заботиться о своем теле, то существует опасность гибели также и духа, и дух покидает тело этого глупого человека, который считал себя слишком умным.
Тот больной, который столь меня озадачил, дал мне понять, что каждому следует заниматься своим делом. Он объяснил это так:«Когда у Вас сломается магнитофон, Вы не сможете его починить, а я смогу»,подчеркивая тем самым недостаточность моих познаний в технике. Я сказала:«Милый мой! Если Ваше тело умрет, Вы уже не сможете ничего починить, а если мое тело здорово, то я в любое время смогу научиться чинить те же магнитофоны!»Это его не убедило. Но и болезнь он переносит очень тяжело.
О правах и обязанностях
Люди постоянно подчеркивают свои права. А кто больше всего заботится о своих правах, тот меньше думает освоихобязанностях. Зато обязанностидругихотлично известны, и за их выполнением ведется ревностная слежка.
Вместе с тем право и обязанность есть два полюса единого целого.
Все права сводятся к одному большому праву – к святомуправу жить.Мы вновь и вновь перевоплощаемся в череде своих перерождений с тем, чтобы явиться на Землю за новыми знаниями. Нам даровано святое право возрождаться, чтобы мы смогли обогатиться наивысшей ценностью – мудростью.
Право нам даровано…
А обязанности мы взяли на себя сами…
Прежде всего, обязанность жить по-человечески, и если мы эту обязанность не выполняем, то приходится страдать. То, что мы не всегда помним об этой обязанности – уже другое дело, но совесть все же напоминает нам об этом.
Если Вы не знали этого прежде, подчеркну:своим приходом на этот свет мы сами берем на себя обязанность жить по-человечески и более мудро.Божественный закон сохранения энергии гласит, что если ты что-то получил, то следует и отдать. Отдать не для того, чтобы получить, а для того, чтобы отдать. Тогда получение приходит само собой.
В далеком прошлом примитивный человек не вел разговоров о правах, обязанности же у него были, и он этим гордился. Он с радостью выполнял свои обязанности, что делало его мудрее, а это, в свою очередь, придавало ему достоинства. Теперь мы все громче заявляем о своих правах, а обязанности перекладываем на других. Вот и получается, что мы сами себя топим, тогда как другие обязаны нас спасать. А если удается спасти, то спасенный выражает недовольство.