От блокировки горловой чакры.Выкричать свои чувства и сделать себе тем самым плохо или же держать при себе, снова-таки делая себе плохо, – проблема как будто неразрешимая. Нет, разрешимая. Умный знает то, что он говорит, глупый говорит то, что знает. У каждого человека свой уровень разума, на этом уровне и следует общаться. Глупому не дано подняться выше, значит, умный должен спуститься ниже, ибо умный всегда обязан учить. Следовательно, если глупый разумеет лишь ссору с криком, то следует дать ему такую возможность. И если у самого потом настроение стало паршивым, то следует попросить прощения у себя за то, что сделал именно так, а не иначе. Проблемы следует разрешать в споре, пусть даже дойдет до ссоры, но не носить из деликатности в душе камень до тех пор, пока из него вызреет рак. Если у человека рак, а глупец остался глупцом, то кто из них поступил плохо? Конечно, тот, кто из-за воспитанности заработал себе болезнь.
От чувства сожаления, что мать не слушает советов и лишь мучается, злится и ищет виноватых.Каждый человек является на этот свет, чтобы научиться, и он учится через плохое. Каждый учится именно тому, в чем он нуждается. Один в этой жизни учит А, второй – Б, третий – В, а в прошлой жизни они учили в ином порядке, соответственно – В, А и Б, стало быть, каждый учится по-своему и для этого выбирает метод по собственному усмотрению. У этой матери ребенок – старый дух, превосходящий мать и желающий из любви к матери насильно научить ее уму с тем, чтобы матери было хорошо, как и ему. Это ошибка.
Кто общается на уровне духа, того следует учить духовно.
Кто общается на уровне разума, того следует учить разумно.
Кто общается на физическом уровне, агрессивность того следует усмирять физически. Принести себя в жертву физической агрессии означает собственное уничтожение.
Тот, кто желает подняться над своим уровнем, должен сам изъявить желание. В данном случае мать должна выразить желание измениться. Ничего нельзя сделать так, чтобы это не вернулось назад к тому, кто делает. С жалостью думаешь, что собственная мать делает себе плохо, и понимаешь это, но не можешь помочь, потому что каждый человек вправе сам выбирать для себя метод обучения. Если дочь поучает добру, а мать его не принимает, то святое право матери – страдать.
Когда я стала объяснять этой женщине сущность родового стресса ее матери, чтобы ей легче было понять мать, то оказалось, что матери эта жизнь была очень нужна и своих родителей она любила особенной любовью, чтобы те позволили ей прийти в жизнь. Однако мать матери была суровой работягой, уже имевшей одну дочь, и ей хотелось рожать только сыновей, чтобы в семье были помощники. Отец же был болезненный человек с мягким характером. Родители боролись с жизненными невзгодами, и у ребенка возникло чувство вины за то, что она не оправдала чаяния родителей. Образовался стресс«меня все равно никто не любит»,который стал расти подобно лавине и отравлять ее жизнь.
В этой ситуации женщина могла помочь матери только тем, что простила своим бабушке и дедушке то, что они допустили подобные мысли о будущем ребенке, оставив тем самым ребенка без любви, и, распространив воздействие еще дальше, причинили плохое своей внучке. И так далее.
Но почему мать дочери выбрала себе таких родителей? Ключ к пониманию находится в предыдущей жизни.
В предыдущей жизни родителями матери были сварливые люди, которые не заботились о своем ребенке. Девочка от скандалов убегала из дома, из-за чего ее потом жестоко наказывали. В дальнейшем семья распалась, родители бросили ребенка, и девочка стала беспризорной. Повзрослев, бродяжничала как дитя природы. У нее был очень чувствительный и открытый дух. И она начала заниматься колдовством. Поначалу белой магией. Ожесточенность, вынесенная из детства, со временем стала сказываться, и, все больше ощущая свою силу, она начала за плохое расплачиваться плохим.