Была практикующим врачом, чью терпеливость, спокойствие и чудачества в общении с больными в первые годы работы в хорошем смысле использовали. Постоянно пригождались также прозорливость и дальновидность. Последние восемь лет, уже на другой работе, доставляла своим коллегам, имевшим материальные интересы и страхи, много проблем и была вынуждена оставить традиционную медицину. Видимо, незаметно для самой себя я все дальше отходила в сторону и становилась более уверенной в себе – как-никак все-таки Овен. Из частнопрактикующих гинекологов – я восьмая в Эстонии из имеющих лицензию и первая в уезде. Черная овца среди белых.
Была и есть. Меч судьбы занесен.
Как частный врач, я надеялась начать наконец заниматься больными нормально, без постоянной усталости и так, как надо. Спустя три месяца я пошла на курсы, которыми наслаждалась, как горячей ванной, принимаемой перед сном для обретения душевного спокойствия. Обрела, только ванна незаметно превратилась в необъятное море духовных знаний, и берега я уже не вижу. Вижу, что дно становится глубже и волны круче. Страх отшлифовали страдания.
Отношения со сложностями материального мира я с детства регулировала простым способом – заставляла себя браться за неприятную работу либо же находиться в очень конфликтных ситуациях, но в то же время отключалась. Не видела, не слышала, не ощущала плохого, просто в мыслях пребывала там, где мне было хорошо. Я никогда не выясняла, был ли это мир фантазий или мир грез. Странным было лишь то, что я всегда хорошо справлялась с материальной работой (в школе меня считали умной и добросовестной, дома – послушной), но когда меня спрашивали, готова ли работа, то я часто затруднялась ответить. Я знала, что приступила к работе, а закончила ли, этого я совершенно не помнила. Теперь я знаю, что способна отключаться или не подпускать к себе отрицательное в такой степени, что лишь фотоснимок может доказать мое присутствие.
Я росла в эпоху атеизма, меня учили, что Бога нет. Но когда кто-то насмехался над Богом, тот для меня становился осквернителем святыни. Я ощущала присутствие рядом с собой высшей силы, которая поддерживала, придавала смелости, контролировала и теребила совесть. Имени у нее не было. Мое существование определяли чувства, их я всегда умела донести до других. Мне часто доводилось бывать и мировым судьей, и ответчиком.
Не случайно Бог за последние три года укреплял мои целительные способности именно на уровне толкования сферы чувств и сферы мыслей. В мире считаю важным все, однако первой по важности стоит мысль. Слово является выразителем мысли на физическом уровне. Мне дано право и способность растолковывать сложные вещи простыми словами.
Из учения Христа я почерпнула учение о прощении и любви, а также возможность лечить людей с его помощью.
К сожалению и к несчастью, результаты лечения сохраняются только в том случае, когда человек понимает, почему он болен. Для этого он должен много знать. Чем здоровее он хочет быть, тем больше должен знать.
В начале 1994 года я написала первую работу «Любовь, прощение и здоровье».Пока человек не усвоит эти краткие базовые знания, я к его лечению не приступаю. Примерно в течение года я узнала много нового и таким образом получила возможность объяснять больным первопричины их недугов. Назовем их стрессами. При освобождении стрессов путем прощения болезнь проходит.
Неправильный образ мыслей приводит к неверному поступку, и болезнь является отражением этого. Физический человек способен понимать, если его этому научить. Требуется лишь желание. Воля определяет результат.
Кто ищет виноватого вовне себя, тот не выздоровеет.