И разрешились разом все узы и пелены наваждения, что скрывали Истинное. И ожила Она. И встретила хотение моё, врата отворяя шире, и приветила, жаждой любовной объятая.Яже —умерна ней, и не раз.
И был я там, где не всяк бывал, а из тех, кто и бывал, не всяк воротился обратно. И звёзды ходили во небе лишь велением моим, и бел свет мерк и возрождался вновь лишь по слову моему, и народы внимали биению тому, как бьются наши с Ней сердца.
И преисполнился я силы, власти и благости, Она же, получив желаемое, истаяла в моих руках, дабы вновь очутиться в них по следующему радению.
Я же поклонился ночи, отряхнул пепел кострища и покинул своё убежище тайное, в тело, в жилище своё воротясь, помня крепко и с горением во душе, что есть место небывалое, где возлежит и ждёт меня моя Мертвая Женщина...
Гой, Мара-Ма!
Добавление к сему влх. Велеслава
Радугой чудесной над полем Брани Духовной воспари, слово мое вещее — СловоВещего! Врата Ведания отвори, Сердцаготовых для разумения паче разума отверзни!
Бо Слово сие не к живым, по кинымсредь живых обращено, к тем, кто Солнцем Неспящих паче разумения человеческого просвещн, в Духе Живом пламенным Кресом воскрешён!
Крес сей — Огнь Сердца Свят, Смага нутряная, иже Жаром радений истых питаема. Сей Крес — и мёртвых воскрешает, и живых пресуществляет, испящихво плоти во Свет Истины пробуждает.
На плоть мёртвую Соколом Огненным со Небес Златых нис- ходя, Крес сей Гоем Родовым восстаёт, с мёртвым телом яко с же- ною соединяется, такДушу,Спящую в домовине плоти, ото сна смертного пробуждая.
И восстаёт Она — во чёрном рудяна, во рудяном бела — среди мертвых Живая, среди живыхИная.
Так в Пламени Семисвятом Природа-Мать обновляется, ЛюбовьюВещегопробуждена, Светом Самосиянным просветлена, Солнцем Неспящих озарена, Жаром радений опалена...
Ведающий се — ведает, иной же — да убоится речённого, готовый же — вперёд смело да сделает шаг...
Слава Роду!
[2007]
Венчание
Во сыру-землю. И ложусь не один.Онасо мной делит ложе хладное на перинах смерти.
Я перехожу железный мост над огненной рекой. И иду не один. Она ведёт меня под шуйцу, направляя в пути.
Я рублю Древо Всемирья. И тружусь не один.Онаточит лезвие моего топора.
Я заклинаю заклятьем великим всяк живот, что поперёк меня. И возрекаю то не один.Онавплетает Свой Глас в мои речи, научая меня и ведя.
Я тревожу тела усопших, сбирая их кости, иссохшие веками.И на погосте я не один.Онапособляет мне, держа надо мной свечу Луны, дабы зрел я и прозревал.
Я венчаюсь венцом крепкокованным, из болотного железа витым, со женою, что ведает сие
деяние ради деяния, устлав ложе наше земляное волохатою шкурою скотьей, пустив вкруг него реку огненную, изголовье сложив из мёртвых костей, одев и себя и сё лишь светом Луны, кровь свою во чаше мешая со кровью её, и реку с ней слово в слово, из уст в уста, с языка на язык
ЕёИмена: «ЯРА МАРА ЧЕРНА ХМАРА ГНЕВНА CMЕPТНА ДИВА СИВА СТУЖА НУЖДА БЕЛА ВЕЛБЯ ЛИХА ТИХА ХУДА РУДА КРОВНА ГРОМНА СВЯТА ЯТА
[62]ТЯЖКА ЯЖКА
[63]ГЛАДНА ЯДНА!»
И вотОнаидёт на тот зов! Она нисходит, Она уже здесь Она есть!