EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

В госпитале доктор Бродбент установил, что температура и дыхание Ирвина в норме. Казалось, он просто спит, но разбудить его не удавалось. Доктор Бродбент поставил диагноз - истерия. Когда Ирвин наконец проснулся, он чувствовал себя хорошо, но все еще был озадачен увиденным объектом. Кроме того, он удивился пропаже своего кителя. Однако, когда поисковая группа нашла Ирвина, никакого кителя на нем не было. Пострадавшего отправили самолетом в Форт-Блисс и поместили для четырехдневных обследований в военный госпиталь Уильям Бомонт, после чего он вернулся на службу. Однако его допуск к секретным работам был аннулирован.
Через несколько дней Ирвин, идя по лагерю, неожиданно упал в обморок, но быстро пришел в себя. Еще через несколько дней, в воскресенье 15 марта, он снова потерял сознание на улице Эль-Пасо и был доставлен в центральный юго-западный госпиталь. Его состояние ничем не отличалось от зафиксированного в Сидар-Сити. Он очнулся в 2 часа ночи уже в понедельник и задал тот же самый вопрос: “Кто-нибудь остался в живых?” Ему объяснили, что сегодня 16 марта, а не 28 февраля, и вновь отправили в госпиталь Уильям Бомонт под наблюдение психиатров. Здесь он пробыл более месяца. Результаты обследований, как сообщает Лоренцен, ссылаясь на капитана Валентайна, засвидетельствовали нормальное состояние, и 17 апреля Ирвин благополучно выписался.
На следующий день, следуя необъяснимому желанию, он без разрешения покинул лагерь, сел в Эль-Пасо на автобус и в воскресенье 19 апреля во второй половине дня оказался в Сидар-Сити. Дойдя до места, откуда он видел тот самый объект, Ирвин свернул с дороги и двинулся по холмам прямо к кусту, где все еще лежал его китель. В петлице торчал карандаш, плотно обернутый бумагой. Он размотал бумагу и сжег ее. Именно в этот момент он, повидимому, вышел из транса и отправился искать дорогу, не понимая, зачем он сюда попал. Вернувшись в город, Ирвин встретился с шерифом Отто Пфифом, и тот подробно рассказал ему о происшествии более чем полуторамесячной давности.
Супруги Лоренцен встретились с Ирвином уже после того, как он вернулся в Форт-Блисс и подвергся новому обследованию, столь же бесполезному, как и предыдущее. Его случай привлек внимание главного инспектора, санкционировавшего новое освидетельствование, и 10 июля Ирвин вновь попал в госпиталь. 1 августа он не явился на перекличку. Через месяц Ирвина внесли в список дезертиров, и с тех пор его никто не видел.
Возвращение в Нью-Гэмпшир
Случай с Ирвином заставляет вспомнить еще одно происшествие, ставшее образцом современного американского фольклора и ареной непрерывных раздоров между сторонниками и противниками НЛО: сообщение Бетти и Барни Хилл и последующее их обследование под гипнозом, проведенное д-ром Бенджамином Саймоном, о котором обстоятельно рассказал в своей превосходной книге “Прерванное путешествие” Джон Фуллер. Чтобы не потерять нить последующего обсуждения, центрального для этой главы, читателю придется запомнить основные особенности случаев с Ирвином и супругами Хилл.
Рапорт № 100-1-61, архив 100-й эскадрильи бомбардировщиков, командование стратегической авиации, база ВВС Пиз, штат Нью-Гэмпшир, подготовлено майором Полом У. Хендерсоном. Это единственный официальный документ, имеющий отношение к данному случаю, и он содержит одну деталь, о которой не знали ни д-р Саймон, ни Джон Фуллер: объект, увиденный супругами Хилл, был зафиксирован военным радаром.
Страница1...7677787980...179