Позднее доктор смог припомнить еще некоторые детали: горизонтальные “усы” и вертикальные антенны в верхних частях дисков, а также строго цилиндрические лучи света, падавшие вниз от каждого объекта и подсвечивавшие легкую дымку под ними. Вспышки происходили с частотой около секунды: в этот момент яркость обоих объектов на короткое время резко увеличивалась и между ними на миг возникала световая дорожка. Оба объекта согласованно двигались влево - к центру поля зрения доктора - и одновременно сближались друг с другом; их видимые размеры увеличивались, и наконец более удаленный объект скрылся за более близким, когда они оказались на одной линии. Но взаимное сближение продолжалось (об этом свидетель мог судить, наблюдая за перемещением лучей по земле), и вскоре произошло удивительное превращение: “усы” объектов соединились, лучи проникли один в другой, вспышки прекратились, и оба аппарата слились в один.
Теперь прямо перед окном находился один-единственный диск с одним падавшим от него вниз белым лучом света, и он продолжал двигаться по направлению к дому. Через некоторое время (свидетель не запомнил точно, через какое) объект начал поворачиваться из горизонтального положения в вертикальное, пока не стал похож на поставленный на ребро круг. Луч света, плавно приближавшийся из-за вращения объекта к дому, добрался до фасада и ударил доктору прямо в лицо. В тот же момент раздался взрыв, и диск улетел, оставив после себя бледное свечение, постепенно рассеянное ветром.
Сразу же после этого происшествия очевидец подробно записал все увиденное и сделал зарисовки. Затем он разбудил жену и рассказал ей о случившемся. Пока доктор говорил, она с изумлением обнаружила, что опухоль и вообще какие-либо следы раны у него на ноге полностью исчезли. На следующий день доктор не нашел и следов ранения, полученного в ходе войны в Алжире.
Популяризатор науки Эме Мишель, сотрудничающий с французским радио и телевидением, посетил свидетеля 8 ноября, через шесть дней после наблюдения, и нашел того утомленным; за это время доктор похудел и был очень обеспокоен случившимся. В тот же день он ощутил спазмы и боли в животе, а вокруг пупка появилось красное пятно в форме треугольника. К 17 ноября этот на вид противоречивший здравому смыслу феномен все еще наблюдался. Осмотр дерматолога не дал никаких результатов, но специалиста чрезвычайно заинтересовала эта ничем не вызванная треугольная пигментация, и он решил подготовить сообщение для Французской академии медицины. Свидетель же, который ничего не сказал дерматологу о том, что все началось с наблюдения НЛО, наоборот, просил воздержаться от какой-либо огласки. В ночь с 13 на 14 ноября доктор увидел во сне какой-то треугольник, связанный с летающим диском. Спустя примерно день или два после обследования свидетеля точно такой же треугольник появился и на животе у его сына. Психосоматическое объяснение, предложенное вначале Эме Мишелем, более не выдерживало критики.
Исследователь, тщательно наблюдавший все это время за свидетелем и опубликовавший результаты своего двухлетнего изучения данного случая, отметил, что ни последствия войны, ни рана на ноге свидетеля больше не проявились, а вот странный треугольник продолжал появляться и исчезать как у отца, так и у сына, становясь видимым на два-три дня. Это происходило даже тогда, когда ребенок гостил у бабушки, которая ничего не знала о происшедшем и была крайне напугана, увидев однажды треугольную пигментацию. Треугольник появлялся каждый год, в том числе и в 1986 году, когда снова был сфотографирован. (Во время подготовки русского издания этой книги в 1993 году треугольник появился вновь, уже в двадцать шестой раз!)