Я не могу понять, я перехожу на свою линию жизни, и, так как меня далеко занесло, теперь так все и колбасится? Или это просто маятники пытаются меня подцепить? Так как я успешно справляюсь с мелкими маятниками, может, теперь меня цепляют серьезные? У кого какие идеи есть — что это происходит? И если кто-то может, подскажите, что тут можно сделать, или нужно просто успокоиться и ждать, когда я перейду на свою линию окончательно?
Муза:Томка, спокойно, все под контролем. Это здесь почти у всех так. Как только начинаешь применять Трансерфинг, вся бяка сразу выползает. Это и маятники, и переход на новые линии, в общчем, все сразу. Главное — не подддаваться, держать оборону до последнего.
Лелик:Томка, срочным образом подружись с юмором: замечай его во всем… даже если захотят ущипнуть, увидь в этом смешное… А теперь скажи, на кой тебе плакаться и на кого-то жалиться, коль все вокруг прикольно-юморное… выравнивай свой фон и без обид… И мир повернется к тебе с улыбкой.
Фотий:Внезапных неприятностей не бывает. Всегда что-то предупреждает об этом, причем минимум два-три раза. Самое главное — знаки распознать, а потом подкорректировать ситуацию. Тут, конечно, сноровка нужна и опыт.
Atols:Я понял, что, в принципе, уже пользовался методами и принципами Трансерфинга и именно с помощью правильного их применения я и достиг тех целей, которых хотел. Начал использовать эти принципы еще более активно и осознанно. И, о чудо, мир начал помогать мне, он повернулся в мою сторону и сказал: «Привет!» Но вот недели две назад начало происходить что-то непонятное, началось с мелких неприятностей, на которые я и внимания не обращал — принцип координации, снижение важности, и, вроде, все нормально. Но нет, неприятности начали перерастать в более крупные: на работе проблемы, деньги просто улетать от меня стали, дома тоже как-то не ладится. А о мелких напастях вообще можно много написать. Мир вроде говорит: «Радуешься мелким — на тебе побольше проблем, порадуйся и им, а я посмотрю, что ты дальше делать будешь!» Издевается, что ли, или это у него шутки такие? Я пока держусь, конечно, но, честно говоря, улыбаюсь и радуюсь уже с трудом, что, конечно, не есть хорошо. Так и до нервного срыва недалеко.
Лисица:Могу сказать, как я отношусь к вещам, которые ты описал, и что я с ними делаю. Передо мной сначала вставал вопрос: «А считать ли это неприятностью?» Вооруженная знаниями Трансерфинга, приходила к мнению, что нет. Становилось сразу легче, намного легче. Теперь все происходит на автомате. Что такое неприятность, в конце концов? Некое событие, информация, которые не вписываются в установленные тобою же рамки. Так рамки нужно просто расширить. Я, впуская эту самую неприятность в свое поле на какие-то минуты, перевариваю ее, воспринимаю, как нечто необычное для меня, и отпускаю восвояси. И все. Неприятность становится неким комариным укусом. Почесался и забыл. И еще. Когда неприятности то там, то сям, то есть наваливаются, я задумываюсь, не является ли это знаком каких-либо грядущих изменений.