One school is finished and the time has come for another to begin… чайка Джонатан Ливингстон, блин. А что за «эназер скул»? Ну, конечно! Любоваться — значит «симпатизировать». А что дальше — ЛЮБОВЬ (!!!), какой же я баклан! Каким образом в данной ситуации я бы поступил в качестве человека, которого люблю больше всего на свете?! ЭВРИКА!!! И знаете, друзья, что я вам скажу, ощущения, испытанные, когда я «любовался», — это ничто по сравнению с тем, когда я ОСОЗНАЛ СВОЮ ЛЮБОВЬ. Но на одном уровне во всех ситуациях это поддерживать проблематично. И, все же, я нашел выход! Я научился быть счастливым все время. Угадаете, каков мой секрет?)))
Sarina:Ой! ПИШИ СКОРЕЙ! УМРУ ОТ ЛЮБОПЫТСТВА!
General:Итак, друзья, продолжение истории мага. (У меня каждый день сносит крышу от того, что я узнаю, а на таких не обижаются, даже если они возомнят себя неизвестно кем. Вот так.) Сегодня меня торкнуло еще раз, и я понял, что вышеописанные техники являются частным случаем чего-то более глобального. Надо заметить, что, когда я заменил симпатию любовью, осталось ощущение, что это еще не все. На самом деле, любовь, она хоть и сила, сотворившая мир, но в нашей технике она не является чем-то более «совершенным», «продвинутым» по отношению к симпатии (я этим словом заменяю «любование собой»). Мало того, как оказывается (хотя чему уж тут удивляться?), мы можем вместо двух описанных эмоции использовать
ЛЮБЫЕ, выбирая для себя ту реакцию, которая нам необходима в данный момент.
Я думаю, симпатия к себе — это попросту некое универсальное состояние, которое легко преобразуется во что-то близкое, по сути, при изменении контекста. Это часто происходит «автоматически» (я любуюсь собой, потому что я уверен, я любуюсь собой, потому что чувствую свою силу и т. д… — эти фразы я не проговаривал, но ими можно выразить изменение состояния). То есть мы совсем не напрягаемся при этом (и это здорово!). Так вот. А теперь наша задача — научиться выбирать необходимую эмоцию, чувство (надо полагать, позитивное) из всех, выбирать ту, которая нужна нам сейчас, в данной ситуации. Каков же этот глобальный принцип, позволяющий управлять собой?
Необходимо дать себе установку действовать так, чтобы, взглянув на себя со стороны, можно было получить необходимую реакцию.Например, я хочу быть м-м-м… ну, скажем, уверенным в себе (это, кстати, не та уверенность, которая с избыточным потенциалом). Для этого мне надо почувствовать себя уверенным, тогда я БУДУ уверенным (ведь так?), и любой, кто посмотрит на меня, сможет сказать: «Да, он уверен в себе». Так что я делаю? Я спрашиваю себя (возможно, даже вне второй сигнальной системы, не проговаривая слов, ведь так оно быстрее и проще): «Какая невербалика у меня должна быть, чтобы, посмотрев на себя со стороны, я посчитал себя уверенным?» ВОТ!
А вам еще одну весчь сказать? Мы научились управлять собой. Верно? Знаете, что мы только что, в этот же самый момент, научились управлять отношением других к себе? Ведь если я ЯВЛЯЮСЬ (возьмем пример выше) уверенным (а не кажусь и не пытаюсь казаться им), разве у вас возникнут сомнения, что я уверен в себе? ВЕДЬ Я ЖЕ ЯВЛЯЮСЬ ИМ!!! Для меня непостижимая тайна, откуда Я знаю, причем неосознанно, КАК вести себя, чтобы БЫТЬ именно таким, каким я намерен быть. Я думаю, сказываются лишних парочка процентов мозга, которыми мы научились пользоваться только что. Очевидно, информация о невербалике берется из нашего замечательного пространства вариантов, так что беспокоиться по поводу неверной невербалики глупо.