EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Только Ешкин кот сидел, надувшись, и недовольно ворчал. На соревновании его обошел Чеширский кот, которому присудили главный приз. «И чем ты недоволен, лохматенький! — утешал кота Ешка. — Мы хорошо съездили, поглазели на Биг Бен, облазили Тауэр, поплевали в Темзу, показали этим чопорным англичанам наших, себя то есть, и твои котоморфозы были ничуть не хуже ихних». — «Вот именно, что не хуже, а лучше, — парировал кот. — Но победил-то опять этот — Чеширский ублюдок. Нет никаких сомнений, что у него имеется свое лобби в парламенте. Я не врубаюсь, чего они тащатся от его гнусной улыбки? Подумаешь, растворился в воздухе, оставив лишь одну паскудную ухмылку. Ну и что с того? То ли дело я — превратился в коромысло, на одном конце которого бидон с молоком, а на другом — бутыль с самогоном. Ведь как необычно! Неожиданно! Смело! Злободневно! И в то же время практично. Но эти олухи ни хрена не смыслят в сюрреализме». — «Да ладно тебе париться, — уговаривал его Тишка. — Плюнь на них и расслабься. На вот, хлебни коньяка». — «Нет, я не могу с этим смириться! — не унимался кот. — Короче, я должен быть в Лондоне, немедленно! Я покажу этим снобам настоящее искусство котоморфоз!» — «Но мы не можем вернуться обратно, симпозиум закончился, да и самолет развернуть невозможно», — убеждал его Ешка. «Это неважно, — сказал кот. — Я выступлю в королевском зале Палладиум! Ну, а самолет… хе-хе…»
Кот злорадно ухмыльнулся, и тут произошла его так называемая котоморфоза: туловище превратилось в ящик динамита, спереди которого торчала голова, позади хвост, а по сторонам выглядывали четыре лапы. «Так, всем оставаться на местах! Это теракт! Мы возвращаемся в Лондон!» Пассажиры от страха оцепенели. Кот, переваливаясь, прочапал в нос самолета, но кабина пилотов была заперта. «Эй, детка, — обратился он к стюардессе, — передай своим парням, чтобы поворачивали обратно, или мы все сейчас взлетим на воздух». — «Но мы же и так в воздухе», — глупо ответила стюардесса. Кот чиркнул спичкой и поднес ее к хвосту. «Хорошо-хорошо, я свяжусь с пилотами!» — испугалась девушка.
Через минуту самолет совершил крутой вираж, из чего можно было сделать вывод, что требование террориста выполнено. Ешкин кот развалился в кресле, насколько это позволяла комплекция ящика, и закурил. Пассажиры с опаской поглядывали в его сторону и осторожно перешептывались. Ешка принялся уговаривать кота: «Хвостатенький, ну зачем нам эти проблемы? В будущем году мы опять поедем на симпозиум, и ты обязательно возьмешь главный приз». — «Ни фига, — ответил котяра, — я покажу им всем сейчас! Я сделаю то, чего не делал еще ни один кот, — превращусь в уравнение Лагранжа». — «А что это такое?» — спросили Тишка с Ешкой. «Сразу видно, что вы ничего не смыслите в теоретической механике, — сказал кот. — Боже, в каком обществе мне приходится тусоваться!»
Стюардесса прикатила столик с угощениями: «Не желаете ли чего-нибудь выпить? Только не волнуйтесь, пожалуйста, мы сделаем все, что вы скажете». — «А я и не волнуюсь, — ответил кот, — это вам всем следует волноваться. Налей-ка мне стопку валерьянки, крошка». Стюардесса испуганно засуетилась. «Вы знаете, к сожалению, у нас нет валерьянки. Может быть, хорошего коньяку?» — «Ладно, давай», — снисходительно ответил кот. «А нет ли у вас мороженой кильки?» — шепотом спросил у стюардессы Тишка. Кильки тоже не оказалось. «Котичка, а ты не хочешь сходить в туалет? Давай я тебя провожу». — «Э нет, старый номер уже не пройдет», -усмехнулся Ешкин кот, лакая коньяк.
Через некоторое время кот уже порядком нализался и стал приставать к стюардессе. «Эй, детка, присядь-ка ко мне на колени». — «Нет, сэр, я не могу, мне надо работать». — «Иди сюда, говорю, а не то…» — «Хорошо-хорошо!» — «Слушай, детка, а не махнуть ли нам с тобой на Гавайи? Роскошные пальмы, теплое море, знойные ночи, и мы с тобой. А?» — «Нет, сэр, я не знаю, это так неожиданно». — «Утоплю тебя в роскоши!» — не унимался кот. «Но разве вы богаты?» — задала резонный вопрос девушка. «Ха! Это не проблема. Я превращусь в ядерную ракету и потребую от правительства миллиард. Миллиарда хватит на первое время, как ты думаешь?» Испуганная стюардесса кое-как высвободилась из объятий кота. «Простите, сэр, самолет идет на посадку, надо всем занять свои места».