ЛЮБОВЬ — ЭТО ТЫ. Ты со своими заморозками, негативным прошлым и т. д. есть ЛЮБОВЬ. Человек создается любовью (если не родителей, то Бога, это точно). То, что создано от любви, не может быть плохим. То есть ты идеален по сути своей. Ты такой, какой есть. Прими себя таким, и к тебе потянутся девушки. Ведь ЛЮБОВЬ — ЭТО ПРИНЯТИЕ. Да, и не ставь ты эту самую любовь девушки к тебе во главу угла своей жизни! Ты, как я вижу, даже избалован жизнью — у тебя есть любимое дело, и ты в нем успешен!!! Потому я тебе и завидую. Честно.
А вот что такое счастье? Для самого тебя? Что сделает счастливым тебя сегодня? Поход в кино? Просмотр футбольного матча? Новая аранжировка песни? Счастье — это краткие мгновения. И ты можешь выбрать все, что душе угодно. Именно душе, а не разуму! Ответь, что есть счастье для самого тебя лично. У каждого свое мнение на сей счет, потому-то один чел и считает другого несчастным, в то время как тот счастлив до безумия. Реализуй свое счастье сам. Ты — Творец.
И еще… для того, чтобы освободиться от груза прошлого, попробуй написать сказку (текст, рассказ) примерно такую, как в теме «Моя сказка»…
Сказка об одиноком Одиночестве
Жило-было в одном большом пыльном городе Одиночество. Ему было немного лет и много, у него был запах, и не было запаха, у него был цвет, и не было этого самого цвета, оно было одиноким, и в то же время одиноким не было. Одним словом, чудак. А точнее сказать, чудачество. Ведь оно же — Одиночество! Без пола, среднего рода, среднего телосложения и без королевских замашек. А если Одиночество, то значит и чудачество, а не чудак.
Простите за отступление от темы и ударение в орфографию, правописание то бишь, и литературный стиль, если такое, конечно, и было. Продолжим…
Шло однажды это самое Одиночество по городу без причины, просто так, и увидело в огромной луже свое отражение. Отражение улыбнулось, хотя на лице Одиночества сидела хмурая мина, а в самой середине этой мины — жирная муха. Нам-то с вами понятно, почему отражение Одиночества улыбалось, ну смешно ведь: муха, ха-ха-ха!
Но только герою нашему — Одиночеству — было не до смеха. Одиночество обиделось на свое собственное отражение в луже и решило его проучить. Одиночество подняло с земли, о Боже, большущий камень, и бросило в лужу. Но не попало. Вот потеха! Отражение Одиночества не просто заулыбалось, оно засмеялось. Да еще со звуком. Нет, этого Одиночество простить своему отражению не могло. Само Одиночество никогда не позволяло себе смеяться звучно, оно и плакало точно так же, а тут какое-то отражение, а ржет, как кобыла.
«Вот тебе!» — крикнуло Одиночество во весь голос и бросило в отражение еще один камень, поменьше, правда, но тут не в размере было дело, главным было попадание точно в цель — в собственное отражение в луже.
Промахнулось, вот беда. Для Одиночества. А для его отражения — радость. Снова засмеялось оно — отражение, да еще так громко, что Одиночество подумало: «Интересно, а как выглядит Радость? Вот бы мне разок ее увидеть».
И вдруг Радость предстала перед одиночеством во всей своей красе. Радость протянула Одиночеству левую руку и тихо, едва различимо, произнесла: «Сожми мою ладонь, да крепко-крепко, чтобы нас никто и никогда не мог разлучить. Я не покину тебя, покуда кто-нибудь не разрубит наши руки своей рукою». Одиночество сделало так, как просила Радость, и забыло о своем отражении.
Только отражение не забыло об Одиночестве.