Когда я на рынке покупаю сушеный урюк, бывает, что старушки косятся на меня и приговаривают: «Да-да, урюк помогает от многих болезней, его надо варить в течение часа и пить настой». Да-да, усмехаюсь я про себя (ведь доказывать им что-то бесполезно), оттого-то вы все такие больные и сморщенные, что привыкли убивать живую пищу. Помилуйте, ну зачем же его варить? Залейте на ночь сушеный урюк живой водой, и утром получите восхитительный напиток, плюс свежие сладкие плоды, плюс вкусные орешки в косточках. Что целебней, в конце концов, живые фрукты или «заваренные до смерти»? Чего только не придумают, чтобы лечить себя до гробовой доски. Свежие абрикосы и сушеная курага, например, очень хорошо ощелачивают организм, но если сварить из них варенье или компот с сахаром, они превратятся в сильнейшие окислители, хуже, чем жирное мясо!
В Гималаях есть племя Хунза, известное своими долгожителями. Средняя продолжительность их жизни составляет 110–120 лет. Старики чувствуют себя бодро и ведут активный образ жизни, а женщины рожают в 65. Соседние племена, проживающие в тех же условиях, в 65 лет, как правило, уходят из жизни. Разница между теми и другими состоит лишь в питании. Пища Хунза — живая, причем главное место в их рационе занимают абрикосы — летом свежие, а зимой сушеные. Компот с сахаром не варят. Питаются в основном живыми овощами и фруктами, пророщенными злаками, натуральным овечьим сыром. (Иногда, правда, и мясо едят. Может, оттого и живут «не так долго»?)
Как говорил Поль Брэгг, организм человека молод настолько, насколько молоды его сосуды. Живая пища очищает кровеносные сосуды и значительно повышает их эластичность. От мертвой пищи, напротив, сосуды становятся подобны старой сантехнике. И тут никакая вегетарианская диета не поможет, если пищуготовить на огне, а не есть в натуральном виде.
Можно питаться «полезной» овсянкой, нешлифованным рисом и другими «правильными» продуктами, но что толку? Организм от вареной еды засоряется, закисляется, а клетки страдают от кислородного голодания, как там «правильно» ни дыши.Живая пища, в отличие от мертвой, не засоряет организм, а, наоборот, очищает его. И кухонная посуда, и все внутренние органы остаются идеально чистыми. Разница принципиальная.
Зачем йоги непрестанно чистят язык, промывают кишечник, носоглотку и делают прочие умопомрачительные процедуры? Ничего этого не потребуется, если пища живая. Чисто на входе — чисто на выходе и внутри чисто.
Живое питание объективно сохраняет молодость и здоровье. Знаете, это очень странно и необычно наблюдать, как все вокруг стареют, а ты остаешься таким же, как был десятки лет назад. И для всех окружающих это так же странно и непонятно. И дело здесь не только в том, что живая пища не сажает «батарейку».
Главная составляющая живого питания —чистота— определяет все остальные. В чистом организмеэнергиятечет свободным мощным потоком. Чистый организм функционирует легко, он всегда в норме и работает как часы, поэтому болезням просто неоткуда взяться.Здоровьеприходит как объективная закономерность, за него не нужно бороться. Да чистота и сама по себе приятна.