Есть ли обратная зависимость? То есть если вы занимаетесь сексом, то следует ли за ним влюбленность? Так тоже бывает. Сначала просто захотелось близости, а потом чувство стало нарастать, нарастать... и превратилось во влюбленность, даже любовную привязанность. Подобные ситуации нередки в свинге — мы об этом расскажем в десятой главе.
Но и так бывает не всегда. Влюбленность появляетя, когда возникает ощущение душевной близости, имеются совместные яркие переживания. Если этого нет, то есть имеется насилие, случайный или производственный секс, то влюбленность не появляется. Иначе, например, все «жрицы люби» очень быстро становились бы чьими-то женами. Они и становятся ими, но обычно после того, как завершат свою «производственную» деятельность.
Итак, можно сказать: как влюбленность порождает влечение и секс, так и сами сексуальное влечение и секс порождают влюбленность, при определенных условиях.
Влюбленность и влечение — это не одно и то же.
Откуда же тогда возникает сексуальное влечение?
Можно предположить, что это влечение, как и влюбленность, имеет разную природу. Рассмотрим этот вопрос более подробно.
Природу сексуального влечения можно условно разделить на два пути — «верхний» и «нижний». «Верхний» путь связан с сердечной чакрой, «нижний» — со второй, сексуальной.
Начнем с более понятного, нижнего.
«Нижняя» сексуальность
Говоря о о сексуальном влечении, принято использовать «либидо».
ЛИБИДО (лат. libido — влечение, желание, стремление; синоним - половое влечение) — это бессознательное физиологическое стремление к половой близости. Короче говоря, это когда хочется заняться сексом все равно с кем. Лишь бы было теплое и слегка шевелилось.
Вспомним мартовского кота. Он забирается на крышу и громким голосом заявляет, что ему хочется. Это не серенада конкретной кошечке, а публичное объявление (оферта) всем окрестным кошкам о том, что ему приспичило. И что он готов удовлетворить любую кошечку, которая приблизится к нему на достаточно близкое расстояние. Трудно сказать, но, наверное, желающие находятся.
Бывает ли такое же у людей? Да сколько угодно! Особенно у людей с высокой примативностью, то есть с повышенным проявлением врожденных инстинктов.
Наши читательницы явно хоть раз в жизни отдыхали в теплых краях – на Кавказе, в Турции, Египте, Таиланде и так далее. И они помнят, каким повышенным вниманием они пользовались у местных мужчин. Их хотели сексуально осчастливить практически все местные мужчины. Только женщины совершенно асексуальной наружности могли пользоваться пониженным спросом. И то только там, где было много конкуренток более приличной внешности. А стоило им удалиться куда-нибудь подальше в провинцию, и они становились более чем желанными для местных мужчин.
О чем это говорит? О том, что в высокопримативных странах инстинкт продолжения рода толкает мужчину совокупляться с любой женщиной. Это вне разума, вне логики, вне какого-то понятного обоснования. Это инстинкт.