EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Приехав в Сергиев Посад, я узнал, что в Абрамцево есть психиатрическая лечебница. Я обратился туда за помощью. Мне психиатр показал книгу, где было написано, что это психическое расстройство. Все признаки по книге совпадали с тем, что у меня было: голос, звучащий почти постоянно, иногда появляющиеся разные запахи, причём очень неожиданно: то запах ладана посреди улицы, то запах духов, когда вокруг никого из людей не было близко, то ещё какие-нибудь запахи. Один раз, стоя у карты метрополитена Москвы, я полностью перестал соображать, куда мне ехать. Это длилось секунд 15, потом всё восстановилось. Потеря координации движения тоже была в списке симптомов этого заболевания. Когда я стал объяснять врачу, что это не заболевание, он даже слушать меня не захотел. Я так и не лёг в эту лечебницу.
Приехав домой, я решил ехать в центр духовного развития „М…“, который находится в Днепропетровске. Я думал, что там мне помогут. Очень странно, но в Днепропетровске я даже в церкви не смог что — либо разузнать об этом центре.
На него я наткнулся очень странно, создалось впечатление, что меня кто-то как будто привёл к нему. Меня принял врач-психотерапевт Е.С. и сказал, что мне нужно лечиться в его центре. Я пробыл там неделю. Мне объяснили, что моё энергетическое поле слабое и в меня вселился дьявол, что всё то плохое, что мне за всё время этот голос наговорил — это всё от дьявола.
После нескольких дней Е.С. начал доказывать мне, что это голос совести, который зажёгся у меня в сознании. После этого почему-то его мнение изменилось и этот врач стал мне доказывать моё сумасшествие. В конечном итоге всё свелось к тому, что существует некая государственная программа, из — за которой я должен не курить, не пить и 3 года не смотреть телевизор. Мне Е. С. объяснил, что если я даже выпью хотя бы 50 грамм пива, мне станет намного хуже и страшней.
Этот центр предлагал путь духовного развития через Живую Этику. Там же я начал читать книгу, которая называлась „Община“. В этой книге в завуалированной форме преподносится новое общество, в котором не существует индивидуумов, а существует определённый строй, при котором все должны маршировать строго в ногу без всяких отклонений. Очень удивляет одна фраза из этой книги, что нет „холодной справедливости, а есть вынужденная необходимость“. Ведь эта фраза откровенно призывает к беззаконию. В памяти всплыло предложение: продать квартиру и отдать деньги в монастырь. В этой книге говорилось, что община — это и есть монастырь этого общества людей.
Мне голос сказал, что я скоро со всей семьёй буду вынужден переехать в эту общину и объяснил это тем, что на Кавказе скоро вспыхнет война. Я уехал из этого центра, так и не получив никакой помощи. Прозвучала фраза: „Вот теперь иди и ищи правды, на кого ты будешь подавать в суд?“. Пошли какие-то оскорбления в мой адрес. В сознании появилось несколько голосов, которые начали называть меня быдлом, тварью, сволочью. Постоянно звучала фраза: „А ты не понял!“.
Голос мне сказал, что я больше не смогу читать ни одной книжки, что я буду их читать и перечитывать, так и не поняв их содержания….»
Рассказ Игоря можно было бы продолжить, но ничего принципиально нового дальше нет. Однако и в приведенной части рассказа можно заметить одну закономерность. Игорь ко всем обращался за помощью, но ни разу ею не воспользовался, причем это решение, похоже, принимал он сам. То есть, несмотря на всю дискомфортность ситуации, очень похоже, что он не так уж и хотел избавиться от голоса в своей голове.
Хотя, возможно, именно голос и помешал ему воспользоваться помощью специалистов.