EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

И самым интересным моим наблюдением тех лет было следующее... Пребывая в гуще событий, связанных с деятельностью комитета, общаясь с передовыми учёными того времени, работая на новые перспективные направления для обороны нашей страны, я с недоумением следил за газетными статьями, телепередачами, где другая часть «ученых» с пеной у рта доказывала, что«этого не может быть, потому что не может быть». И я стал свидетелем многочисленных научных сражений между этими двумя группами. Невежество «учёных» для меня было более чем очевидным. В наших научных баталиях мне приходилось слышать куда более «крепкие» определения в адрес тех, кто не хотел видеть очевидного, чем использовал автор в этой книге.
Чтобы показать яснее глубину невежества у одних и злой умысел у других «учёных», я привожу здесь краткую зарисовку, посвящённую «человеческой глупости», составленную Варварой Ивановой. На протяжении нескольких лет В. Иванова принимала участие в конференциях комитета «Биоэнергоинформатика», писала статьи в защиту новой нарождающейся науки и обличала всех, кто пытался противостоять новой научной парадигме. Чтобы было понятно, кем была В. Иванова, я привожу её официальную краткую биографию, написанную одним из её последователей.
Ирийславѣ

Левитация для народного хозяйства
Варвара Иванова, уроженка Риги, чья юность проходила в довоенной Москве, карьеру начинала почти обыденно. Окончив Институт иностранных языков, преподавала в МГИМО немецкий и португальский. В сороковом году Варвара вышла замуж за военного лётчика. Семейное счастье было недолгим.
Полевая почта ещё приносила дорогие весточки, когда Варваре приснился сон: сбитая машина её мужа теряет высоту, разваливаясь на части, но пилот успевает выброситься с парашютом. Он приземляется в лесу за линией фронта и пытается пробраться к своим. Его встречают партизаны.
Судьба хранила лётчика. Он прошёл проверки, вернулся в строй и снова воевал. В сорок третьем, приехав в отпуск, офицер рассказал жене про неудачный воздушный бой... и был поражён, когда Варвара, перебивая его, начала рассказывать подробности.
– Думал, такое только в сказках бывает, – изумлялся фронтовик, которого трудно было чем-либо поразить...
Этот случай Варвару больше «не отпустил». Она стала интересоваться законами человеческой психики, читать труды исследователей и размышления философов – зарубежных, разумеется, доставая книги у букинистов. И вскоре поняла, что вещий сон вполне объясним: такое случается, если непрестанно думаешь о дорогом человеке, пытаешься почувствовать, где он, что с ним... То состояние, что возникает между душами людей в такие минуты, называется психоэмоциональной связью, качество которой не зависит ни от обстоятельств, ни от физических или временных барьеров. Эти явления, вошедшие в жизнь Варвары Михайловны в годы войны и разлуки, стали частью её самой. Она решила посвятить себя их объяснению и популяризации.
На протяжении многих лет она неустанно регистрировала и пыталась анализировать с научных и философских позиций самые необъяснимые явления. Именно она впервые объявила человека разумного единым энергоинформационным комплексом, и это стало первым, но очень широким шагом к объяснению мистического и паранормального.
Варвара Михайловна разрабатывала принципы управляемой психографии, позволяющей любому человеку черпать открытия, хоть прикладные, хоть фундаментальные, напрямую, из всеобщей кладовой мыслей всех миров и цивилизаций – ноосферы.
На базе принципов левитации Варвара Михайловна изучала возможности практического применения этого волшебного искусства в народном хозяйстве, для транспортировки любых грузов на любые расстояния.