Вы догадались, как правило, носителями и хранителями дикости в нашей среде во все времена являлись и являются дегенераты, у которых всё наоборот, как в штанах, так и в головах. Поэтому всякая чушь для дегенератов кажется значимой, а всё значимое – чушью. Ведь дегенераты в человеческом обличии являются своего рода антиподами нормальным, психически и морально здоровым людям. Искать же нечто общественно полезное и разумное в поступках дегенератов совершенно бесполезно – всё равно получите или «500 дней», или дефолт, или что-то похожее, что получаете вы каждый день, только в разных масштабах. Для иллюстрации привожу вам неоспоримый факт: отдельные дегенераты реально любят покушать дерьмо или попить человеческую кровь; другие всерьёз гордятся масонскими званиями Великого Пеликана или подражают рычанию львов. Мировая великосветская элита кишит подобными тварями, словно выгребная яма червями. Разница лишь в том, что глисты природные не обвешаны бриллиантами и не имеют громких титулов. Вскользь замечу глисты гораздо честнее, чем многие политики, потому что не способны лгать. В этом смысле смотреть на глистов мне куда приятнее, чем на важнейшие человекообразные политрыла.
Конечно глисты тоже паразиты, но паразиты более порядочные. Сравнивать же продажных судей, наказывающих лучших русских людей за правду, просто не с кем – примеров сходного уродства в дикой природе нет. Расчеловеченные псевдолюди отвратительней любой нечисти.
Глава 33. Корень зла
Многие политики, экономисты и занятые вопросом будущего человечества философы искренне уверены, что от политико-экономической формации общества зависит наше будущее. Речь идёт об экономическом и культурном пространстве, в котором будет жить человек последующей эпохи. Но надо быть реалистами: нас, как всегда, пытаются запутать тенётами лжи и заставить ещё раз страдать и раскошеливаться в пользу власть предержащих. Пора бы всем нам понять, что дело не в политическом строе общества, а в тех кадрах, которые стоят у кормила власти. Бесконечная тусовка различных политико-экономических формаций для того тёмным и нужна, чтобы сохранить за собой власть. Давайте вспомним, что по этому поводу написано у Гегеля и Маркса: то, что на смену первобытно-общинному строю приходит строй рабовладельческий. По мнению вышеупомянутых философов – более прогрессивный. Вопросом, так это или нет, особо никто не заморачивается. Просто, с упором на авторитеты, подобная галиматья была взята на веру. Со временем, на смену рабовладельческому строю пришла феодальная, якобы тоже более прогрессивная, чем предыдущая, общественно-экономическая формация. Через несколько столетий феодальные отношения были заменены на капиталистические, с точки зрения Гегеля и Маркса, в эволюционном плане более развитые, чем предыдущие. Возможно, с точки зрения политиков и экономистов, так оно и есть, но только не с точки зрения простого трудового народа. Для труженика-созидателя мало что изменилось. Если и стало что-то другим, то только наверху, в правящих кругах. Внизу всё осталось по-прежнему: тот же рабский каждодневный труд, та же нищета и бесправие. Только термины стали иными, менее циничными. Но дело не в них, а в сути. Она как была рабовладельческой, таковой и осталась. Как было общество разделено на управляющую элиту и бесправную трудовую толпу, так, по большому счёту, всё и сохранилось. Кто виноват в том, что смена общественно-экономических формаций ничего не изменила в жизни простых тружеников, которые, прежде, рассматривались и до сих пор рассматриваются правящей элитой только как экономический ресурс, который обязан её содержать.