Иудеям, в связи с их религиозными заморочками, запрещалось жить в больших городах и столицах. Но если еврей принимал православие, он мог жить, где угодно. Интересен ещё один немаловажный факт: в Российской Империи в армию брали в основном славян: великорусов, малорусов и белорусов. Представителей других народов привлекали, как правило, на добровольной основе. Насильной мобилизации среди них не проводилось. Поэтому можно смело говорить о том, что государствообразующая нация не только сохраняла малые народы, но и защищала их. В советское время представители малых народов, наряду с государствообразующей нацией, в армию привлекались, но в остальном их отношения с русским народом остались такими же, какими были в Российской Империи. По сути, ничего не изменилось.
Примером, подтверждающим вышеизложенное, может служить позиция современного правительства Финляндии, где политики, не скрывая, прямо говорят, что в составе Российской Империи финнам жилось намного лучше, чем в настоящее время в составе объединённой Европы. Они утверждают, что когда Финляндия была с Россией, её народ чувствовал себя намного комфортнее и свободнее, чем сейчас.
Какой из вышеизложенного можно сделать вывод? Финны отошли от России в угоду Западу, но не потому, что им стало лучше без русских. Не успела Финляндия отсоединиться, как тут же её стали вооружать против России, и на её территории по границе с СССР была построена знаменитая линия Маннергейма.
А зимой в 1939 году финнов заставили «проверить на прочность» наши вооружённые силы. Разразилась война, которой никогда бы не было, будь Финляндия в составе Советского Союза. В 1941 году Финляндия опять оказалась втянутой в войну, и опять против бывших своих друзей, русских. Спрашивается, повезло финнам или нет в том, что они вышли из состава Российской Империи? Судя по тому, что на своих форумах говорят финские политики, не повезло, причём крупно.
Во-первых, Финляндия вместо одной войны пережила две. И в первой, и во второй потери были огромные. К тому же она перенесла скрытую немецкую оккупацию, уничтожение нации. И ещё одно унижение: когда советские войска, как своего врага, вынуждены были её оккупировать. Но и это ещё не всё. Попав в Европейский Союз, Финляндия лишилась и своей национальной экономики, и своей независимой конституции. Фактически она является полуколонией более развитых стран и вынуждена жить по указке Лондона и Вашингтона.
Что тут можно сказать? Сталин в своей статье прав. Если бы финны посчитали все «за» и «против» не с позиции своей элиты, а с позиции простого трудового народа, то они бы поняли, что им от России отрываться было нельзя. И не важно, что в ней какое-то время царствовали марксисты-сионисты. Власть может быть какая угодно, дело не в ней.
А теперь что? Обратно в Россию? Похоже, всё идёт к этому. Но если так, то зачем было сломя голову из России бежать? А никто и не бежал (мы имеем в виду простых финских тружеников), оторвала Финляндию от России её управляемая Западом элита. Следовательно, Финляндия поступила далеко не по-марксистки, точнее, не по-сталински.
Какой из всего вышеизложенного можно сделать вывод? Только один, который напрашивается сам по себе: если финскому народу стало хуже после обретения независимости и государственности, то значит, отделение Финляндии от России, с точки зрения марксистской и социал-демократической юриспруденции, незаконно. Следовательно, опираясь на статью Сталина и на то, что Финляндии дал независимость В.И. Ленин, финны могут заявить, что совершено преступление против финского народа, причём совершено большевиками, и поэтому финны вправе снова присоединиться к России.