— Наверняка. Поэтому он и сделал выбор. Но хватит о нём. У нас другая тема. С генетическим обрушением западноевропейцев мы разобрались. Теперь вернёмся к нам, в Русь Восточную. Тебе известно, что ни семитская религия, ни их идеология, генетически, нас, русских, не изменила.
— Мне бы понять, как это происходит. Неужели информационно можно воздействовать на генетику человека? Аж не верится!
— Этим вопросом мы с тобой сейчас и займёмся, — посмотрел на меня дедушка. — Но ты опять пытаешься бежать впереди телеги. Остынь и слушай. Знаешь, что предпринял Запад, когда понял, что с генетикой русских всё в порядке, к тому же Русь, к великому ужасу Ватикана, объединилась против христианского мира с Ордой?
— Что?
— На Западе специально для русских были придуманы мантры генетического разрушения.
— Что ещё за мантры, я об этом в первый раз слышу!
— Неправда, ты их все знаешь, просто не понимаешь, о чём идёт речь, — засмеялся человек-энциклопедия.
— Опять ты задаёшь мне загадки. Скажи, что имеешь в виду?
— Самые обыкновенные маты, дружище. Те самые, которыми пользуемся мы, русские. Они, как ты знаешь, неизвестны другим народам. Почему, ты не задумывался?
— Признаться нет.
— А ты сейчас возьми и подумай. Почему матерное слово распространено только у нас, на Руси? Мы что, сверх особенные? У других народов мантрических вибрационных ругательств нет, а у нас, пожалуйста, сколько угодно!
— Ты это серьёзно?
— Более чем. Мат — страшное оружие. Оно рушит генофонд человека под корень… Как это происходит? — глядя на мою удивлённую физиономию, сказал знаток русского мата. — Просто и эффективно. Ты должен знать, что каждое слово вызывает электромагнитные колебания. Одни колебания могут быть безвредны, но другие обрушиваются на ДНК человека, подобно урагану. Наши русские маты и являются такими вот словами-убийцами. Под воздействием исходящих от них электромагнитных высокочастотных колебаний ДНК начинает изгибаться, рваться на куски, мало этого, в ДНК возникают генетические замены и перестановки. Отдельные гены меняются местами. Понятно, что возникают мутации и они — отрицательные. К чему ведут эти сдвиги, ты, я думаю, догадываешься. В сознании любителя ругаться матом возникают низкопробные программы. Человек становится крайне эгоистичным, раздражительным, злым. У него притупляются умственные способности. Ты, наверняка, замечал, что матом ругаются глупые недалёкие люди.
— Но я был уверен, что потому они и ругаются, что с головой не дружат.
— Запомни, тёмные, создавая для нас, русских, матерную брань неплохо её обкатали на людях. И мы знаем их опыты. Они брали вполне нормальных людей и заставляли их некоторое время говорить на своеобразном состоящем из сплошных матов сленге. И подопытные очень скоро превращались в полуидиотов.
— Может, ты меня разыгрываешь? — посмотрел я на волхва.
— И не думал. Просто ты многого не знаешь. Матерная брань вызывает разрушения в хромосомах примерно так же как радиоактивное облучение в 1000 рентген.
— Что-то невероятное!
— Не веришь? Тогда возьми и проведи эксперимент.
— Что ещё за эксперимент? Здесь, у тебя?
— Зачем? Когда вернёшься в жилуху, возьми да запиши на диктофон несколько матов, и начни их воспроизводить какому-нибудь домашнему растению. Они, наверняка, у тебя в доме есть.
— Ну и что дальше?