Но тогда почему, разузнав от Претича о возвращении Светослава, они тут же сняли осаду? Испугались? Как всё просто! А что делал воевода Претич со своей дружиной на другой стороне Днепра? Наверное, киевляне его командировали всему городу лапти плести и берёзовые банные веники готовить. И почему его маленькое войско враги не окружили и не уничтожили? Киев осадить у них сил хватило, а горстку русских дружинников перебить нет? И потом, придя в Киев, Светослав разгромил не печенегов, а христианскую общину во главе со своей мамашей. Печенежская же союзная конница после подавления христианского бунта отправилась с ним в Болгарию.
Вот тебе налицо два дурдома. Один — в X веке, когда русские, по крови и языку люди, казалось бы, родные, без зазрения совести предают Отечество, выступают на стороне врагов своего народа, наносят удар в спину и войску, и князю-воителю. Второй дурдом возник уже в наше время, когда научные круги в угоду своим западным суфлёрам слепо верят христианским летописям и со знанием дела наукообразно искажают наше прошлое. Это тоже предательство, причём с дальним прицелом. Но я немного отвлёкся, прости.
Мы коснулись событий, которые происходили когда-то на Руси и до сих пор имеют у нас место, но напрочь забыли о «гвозде программы». О наших «милашках», почитателях Мошиаха. В начале разговора я тебе сказал, что в 1666 году мировое правительство организовало на Руси добровольную инквизицию. Кое для кого — настоящие именины сердца! На Западе, чтобы сжечь человека, надо было его изловить, потом долго в поте лица пытать. Но вот, наконец, грешник сознался. Казалось бы, дело сделано! На самом деле оно только началось. Как известно, еретика надо обязательно поджарить. Значит, опять проблема с дровами и оплатой палачу за труд, а после казни надо ещё платить подметалам, чтобы очистили площадь. То ли дело Россия! Русские оказались куда сознательнее своих коллег еретиков Запада. Ну, не народ, а золото! Он всё делал сам. Люди сами себя судили, сами готовили дрова, даже своими руками разводили огонь. Подстать русским любителям огненных увеселений «богоизбранные» тоже нашли себе заделье. Вот с ними мировое правительство прошляпило. Нельзя было перегибать палку. Что делать, издержки имеют место быть везде. Знаешь, что натворили в 1666 году поклонники Мошиаха?
— Откуда же мне знать? Ты всё тянешь, всё вокруг да около.
— В начале нашей беседы я тебе сказал, что они до такой степени спятили, что всерьёз поверили, будто бы миссия каждого из евреев сделает царём над гоями. Так вот, все европейские евреи, кроме разве что польских и прибалтийских, к 1666 году распродали своё имущество и на вырученные деньги заказали себе царские короны. А потом огромной колонной двинулись через все европейские страны к Стамбулу. Представляешь, какое зрелище увидели перед стенами своей столицы мусульмане — турки? Неописуемое: сотни тысяч еврейских царей во всей своей красе: в мантиях и коронах! Как тебе такой дурдом?
— Ты, наверное, всё-таки шутишь?
— И не думал шутить. Так всё и было. Мало этого, евреи потребовали от имени Мошиаха, чтобы султан им подчинился и стал всей их своре служить. Чтобы он срочно отправил царских особ в Иерусалим, откуда они намеревались управлять миром.
— Ну и что он с ними сделал?
— Известно что: потребовал к себе их предводителя, якобы для переговоров. Его звали Саббатаем. И вместо того, чтобы ему поклониться, приказал его ещё раз обрезать, чтобы тот стал правоверным мусульманином…
— А с остальными что?