Третьего не дано. Потому что предлагаемый либералами вариант «национального государства западного типа» — это ведь тоже разновидность «полена в топке». Сегодня все такие государства переживают кризис под напором инокультурных общин, которые, назвавшись «немцами» или «французами», вовсе не собираются интегрироваться в чуждое им общество, а рассматривают страну пребывания исключительно в качестве «кормовой базы» для своей диаспоры, которую ещё предстоит захватить, вытеснив аборигенов.
* * *
Закончиться всё это многолетнее «откладывание на потом» решения «русского вопроса» может только одним: общим хаосом и полной дискредитацией самой идеи суверенной российской государственности как таковой. А потом некие хорошо известные Вам транснациональные господа скажут всем: «Ребята! Чтобы прекратить этот беспредел, выход один — объединимся в единое всемирное государство под нашим чутким руководством. Ведь что вас всех объединяло? Общие законы, язык общения и государственность? Так всё останется, как раньше, только государственность будет другая — всемирная, и язык общения один — английский. Да вы и разницы никакой не почувствуете!» И тогда — всё: никаких тебе национальных государственностей, национальных культур, этнической и религиозной самобытности: всё очень просто и рационально — «овцы» и «пастухи», имеющие право их стричь, а при необходимости — резать. К этому исходу и ведут сегодня так бездумно копируемый нами Запад его «вожди».
Вам это не нравится?! Но ведь и нам не нравится тоже! А нельзя не заметить, что услужливо подсовываемая Вам «советниками» программа всеобщего «оброссиянивания» направлена именно на такое развитие ситуации! Вам наверняка докладывали, что в ходе последней переписи немало русских людей записались «казаками», «поморами» и т.д. Сделали они это, поддавшись вполне определённой пропаганде, которая убеждала: «В современной России у Русского народа прав нет и не будет, они есть только у «меньшинств». Поэтому для русских единственный способ получить равные права, например, с чеченцами или якутами — это выйти из Русского народа и объявить себя «равноправным меньшинством» — к примеру, «казаками», «поморами», «сибиряками» или «уральцами».
Но ведь, если это произойдёт, то ясно, что на этом процесс дробления не остановится. Следующим шагом будет деление на ещё более мелкие группы — «рязанцев», «смолян», «брянцев» и т.п. — т.е. фактический переход к феодальной раздробленности формально единой Руси XIII века. Что, как известно, тогда весьма плачевно закончилось. А ещё хуже может закончиться теперь — исчезновением и России, и Русского Народа, а затем — и всех прочих «равноправных народов», которым никто не собирается позволять жить на столь «перспективной для освоения» территории.