EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

— Как ты думаешь, должна быть выражена в графике суть либерально-демократической идеи?
— Безусловно!
— Можешь догадаться, что он собой представляет?
— Не могу, — честно признался я.
— Просто не хочешь думать. Это знаменитая звезда Давида. Два наложенных друг на друга треугольника. Точнее, пирамиды. Одна — нормальная, у неё вершина нацелена вверх, в сторону космоса. Перед нами — символ духовно-нравственной эволюции человека, стремления к познанию Творца и слияния с ним. Для посвящённых треугольник, вершиной вверх, отражает древнюю звёздную цивилизацию белых богов. Её можно назвать ещё и ведийской, предшественницей более поздней — ведической.
Вторая пирамида или треугольник нацелен вниз, он переплетён с первым треугольником, точнее на него наложен. Для посвящённых вторая пирамида — символ дегенеративного процесса, который охватил древние космические расы планеты задолго до прихода на неё расы белых богов.
Если взглянуть на картину слияния двух треугольников в целом, то всё становится на место. Перед нами генетическое и культурное смешение расы, способной к эволюции с теми, кто от эволюционного процесса уже отошёл. Но на первый взгляд можно подумать, что картина показывает равновесие в системе. В какой-то степени это так. Но тебе должно быть известно: если система состоит из двух направленных в разные стороны подсистем, то никакого равновесия в ней нет. Это далеко не мирный союз, а противостояние — непримиримая борьба. И потом, при противоборстве двух противоположных подсистем, в единой системе всегда должен быть ход либо вниз, либо вверх. Иначе, застывшая на месте система, обречена. Таков закон диалектики. Ты его должен помнить.
Вот почему крамешники изо всех сил стараются двигать систему вниз. Потому что гибель систем означает и крушение их планов. Дело в том, что во Вселенной, где превалирует вектор созидания над вектором разрушения, после свёртывания системы всегда сохраняется потенциал нового возрождения. Другими словами, сохраняется вектор нового эволюционного подъёма. Для сатанистов — это уже непорядок. Им подавай уничтожение всего человечества.
— А они, что не люди?
— С виду похожи на нас, но генетически ближе к ящероголовым. Потому им и наплевать на социум. Теперь ты можешь понять без моей помощи, почему число шесть является символом дегенерации и смерти. Сколько в системе углов? Посчитал? Вот и весь сказ!
— Интересно, а как иудеям преподносят их основной символ раввины? — спросил я.
— А ты у них сам спроси.
— Как же я их спрошу, если здесь за тысячу километров в округе ни одного еврея?
— Можно подумать ты в наших краях так и состаришься? С твоим характером на одном месте не сидят.
— Что ты тянешь, неужели тебе трудно удовлетворить любопытство парня? — укоризненно посмотрел на Светозара Дадоныч.
— Он должен сам догадаться.
— Должен, но не обязан! — отрезал дедушка. — Не было печали угадывать, кто, что соврал!