— Молодец парень, здорово он их! — вытер слёзы из глаз дедушка.
— Но это далеко не самое смешное, — продолжил рассказ Светозар.
— Куда смешнее?!
— Дело в том, что в этот момент вернулась домой Ольга, жена Володи, застала, как ты говоришь, этого испорченного, под одеялом с рыбиной!
От услышанного, дед Чердынцев от смеха упал со стула. На секунду представив всю эту сцену, не выдержал и я.
Глядя, как мы корчимся от смеха, рассказчик с невозмутимым видом продолжил:
— Что смеётесь? Тут кое-кому было не до смеха. Монголин, боясь, что снова нагрянули инспекторы, из-под одеяла не вылез. Вот в чём суть! Ольга, зайдя в спальню увидела, что её благоверный, укрывшись с головой, лежит в обнимку с кем-то под одеялом. Что подумала бедная женщина?! Сначала она разразилась руганью, потом стала лихорадочно собирать свои вещи. А Володя не зная, что рыбинспекторов в доме нет, из-под одеяла вылезать не торопится. Молчит и изо всех сил держит свою рыбу. Представляете жену? Наконец, Ольга решила посмотреть, с кем это он под одеялом и кто её соперница? И когда она стащила одеяло, то чуть не упала в обморок. Она ожидала увидеть молоденькую девушку, а увидела, сами понимаете кого! Знаете, что она сказала мужу? «Не думала я, что ты, Монголин, у меня такой извращенец!»
Услышав фразу жены ловкого парня, мы опять схватились за свои животы.
— Хватит! Не рассказывай! — взмолился Чердынцев. — Иначе я умру. Нельзя так долго смеяться.
— А я уже всё рассказал, — улыбнулся гость. — Как видите, всё кончилось хорошо. На радостях Монголин осетриной даже бабку Акулину угостил. Не будь её, не было бы такого подвига!
— Да подвиг, так подвиг, нечего сказать! — поднялся со своего стула хранитель. — Думаю, после бани, ты познакомишь Белослава с началом нашего отступления, и с глобальным информационным блоком Земли.
— Конечно, познакомлю. Но я бы не хотел, чтобы мои друзья, Лючеткан и Тиманчик, знали о нашей беседе.
— Они отдохнут и пойдут к себе. Я правду тебе сказал. Сарай теперь не сарай. Белослав из него настоящий дом соорудил. Так что у меня появилась гостиница.
— Добро! — хлопнул меня по плечу Светозар вставая. — Значит, с сегодняшнего дня, точнее ночи, мы начнём новый цикл наших занятий.
Глава 21.
Горькая правда
После того как гости попарились в бане, напились чаю и отравились спать в «гостиницу», Светозар, подложив в печь дрова, сказал:
— Сегодня пусть нам не лампа освещает дом, а русская печь. Так было тогда, когда мы потеряли свою прекрасную прародину… Думаю, хозяин будет не против.
— Конечно, нет, — отозвался из-за стола хранитель. — Я только «за», но мне нравится вести беседу с печи. Помните Емелю? Я из его рода…
— Как хочешь! — улыбнулся челдон. — А мы посидим у очага. Русская печь тот же камин, только он намного полезнее последнего.
Подождав, когда дедушка занял своё место на печи, Светозар, устремив глаза куда-то сквозь стены дома, сказал: