– А почему у семимесячных утробных малышей на 15-17% больше нейронов, чем у их взрослых родителей? – продолжил ведун. – Заметь, примерно та же цифра. Ни больше, ни меньше. А теперь окинем взглядом древние цивилизации. Что мы видим? Чем древнее цивилизация, тем более она технологически развита! Подобное можно наблюдать на примере Египта, шумера, Вавилонии, на примере древней Индии и погибших цивилизаций обеих Америк. Последние данные науки по папуасам и маланезийцам говорят то же самое. Оказывается, было время, когда и те, и другие предки умели строить каменные дома, знали керамику, ткани и многое другое. Европейцы же их увидели совсем одичавшими людоедами. То же самое современная наука говорит и об австралийцах. Оказывается 40 тысяч лет назад, когда последние переселились в Австралию, они были людьми развитого каменного века. Знали в совершенстве технологию выделки шкур, умели строить лодки и долгосрочные поселения. Владели навыками изобразительного искусства. А какими их увидели европейцы в XVIII веке? Полная противоположность тем, кем были их далёкие предки. Когда же антропологи занялись черепами аборигенов, то оказалось, что 40 тысяч лет назад толщина черепов австралийцев не превышала 5 миллиметров. Сейчас же толщина их черепов подходит к 1,5 сантиметрам! Объём мозга уменьшается, тогда как толщина кости черепа увеличивается. Куда ведёт такой регресс? К состоянию обезьяны. Ты наверняка знаешь теорию многих передовых учёных, которые считают, что современные человекообразные обезьяны происходят от высокоразвитых древних рас. То же самое можно сказать и о различных видах архантропов. Это не эволюционный путь человека разумного, здесь его регресс. И пора бы нашей продажной науке это понять. А для чего нужна наука? Чтобы обеспечивать общество правдивой информацией, а не галиматьёй. Но с самого своего рождения наука превратилась в информационное оружие, направленное против человека. Ещё сто лет назад многие честные учёные понимали, что теория Дарвина не соответствует истине, но с тех пор ровным счётом ничего не изменилось. До сих пор её преподают и в школах, и в ВУЗах. А человечество как не знало, что с ним происходит на самом деле, так и в наше время не имеет понятия об этом. А процесс архигрозный. Самое печальное то, что на Земле он запущен сотни миллионов лет назад. Но разобраться в его сути никто не пытается.
Старый волхв на несколько секунд замолчал. Потом, посмотрев на меня, спросил:
– Как ты думаешь, какая из двух великих допотопных цивилизаций, я имею в виду Ориану и Атлантиду, была древнее?
– Честно говоря, никогда на эту тему не думал, – сказал я.
– Тогда запомни! Здесь действует своеобразный закон: древнее всегда та, что возникла на высоких широтах. Знаешь почему?
– Почему? – заинтересовался я.
– Потому что, когда наступает тотальный период деградации, и социум семимильными шагами в индивидуальном, и в коллективном сознании начинает приобретать нечеловеческие качества, внутренний круг человечества окончательно порывает со смертельно больным обществом. И, вобрав в себя «белых ворон» из агонизирующих городов, строит свою собственную духовно здоровую цивилизацию. Мы её называем высшей. Потому что она развивается на ином информационно-нравственном уровне. А теперь давай вместе подумаем, где росток новой цивилизации может найти себе незанятую экологическую нишу? Понятно, что только на севере. Потому что люди дегенеративного социума стремятся туда, где потеплее. Там жизнь намного дешевле. Не надо думать об отоплении, в распоряжении изобилие овощей и фруктов и т.д. Посмотри, что происходит сейчас в России? На севере люди остались только ради заработка, выходят на пенсию и сразу на юг. Все земли в Краснодарском крае и у вас, на Алтае, уже заняты. Их скупают даже иностранцы… Обезьяна всегда живёт своими инстинктами, полуобезьяна тоже. Главное для них обеих – забота о своём бесценном теле. А ему комфортнее на юге. Теперь ты меня понял?
– Хочешь сказать, что с незапамятных времен, в период тотальной дегенерации и гибели социума, люди со здоровой психикой и хранители знаний создавали очаг альтернативной цивилизации у северного полюса?
– Именно это я и хочу тебе сказать. Проходило не более сотни тысяч лет и древний социум в результате войн и всеобщего упадка вырождался в скопище полуобезьян-неандертальцев и питекантропов. Но на севере планеты продолжали жить люди. И им никто в течение многих тысяч лет не мешал. Эти люди продолжили эволюционный путь будущего человечества. Они заново освоили и Луну, и Марс, и именно из Орианы была в очередной раз заселена Атлантида, потому что на её островах, по неизвестным причинам, исчезли архантропы.
– Ты хочешь сказать, что Атлантида заселялась с севера несколько раз?
– Так оно и было. Так же, как и гигантский тихоокеанский Му. По правде сказать, очаг древней цивилизации долгое время сохраняли в Индийском океане и чёрные потомки лемурийцев, и представители красной расы на Му, но их очаги цивилизации выжили только за счёт мощного влияния Орианы. Именно по этой причине и у папуасов, и у маланезийцев, и у австралийцев, и у потомков жителей Му, американских индейцев, сохранилась память о белых бородатых богах-куль- туртрегерах. Заметь, все боги древних – белые бородатые люди.
– А потом что произошло? – невольно спросил я.
– Потом? А ты разве не знаешь?
– В общих чертах. Только то, что мне рассказал пасечник.