EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

– Что ты несёшь? Он вынужден! Ах, какой мужчина несчастный и потерянный! Надо рассматривать мужчину и женщину с системной позиции. Она такова: если энергетический обмен ущербный, не полный, и какая-то часть системы от этого страдает и разрушается, то такая система перестает существовать. Она распадается на две разные подсистемы, где обе её части начинают бороться между собой. Почему? По известным законам разводки. Одна часть системы, женская, всем довольна, она ни сколько не страдает, поэтому для неё ничего в плане энергии не утрачено, всё стабильно. К тому же женщина, чувствуя, что мужчина постоянно нуждается в её энергии, может через энергомагнит им управлять. Что в моногамных семьях и происходит. Мужчина же, интуитивно осознавая, что система разрушена, и он как подсистема в энергетическом плане находится во взвешенном состоянии, к тому же через дефицит энергии им пытаются управлять, стремится восстановить систему. Фактически получить необходимое количество энергии для жизни и творчества.
– Ты хочешь сказать, что современная моногамная семья, представляет две борющиеся между собой подсистемы?
– Даже если между мужчиной и женщиной вполне нормальные отношения. Всё равно мужчина, если он не дегенерат, испытывает постоянную нехватку женской энергии. Именно по этой причине жёны вечно ругают своих мужей, называя их то кобелями, то самцами.
– Теперь тебе понятно поведение древних греков, римлян и наших современных так называемых бабников? Их активность – всего-навсего поиск дополнительных источников женской энергии. Вопрос, почему? Потому что системный подход в отношениях между мужчиной и женщиной по приказу тёмных сил был разрушен.
– Мне хочется понять, что ты считаешь системой. Из твоих слов обычная моногамная семья – две враждующие между собой подсистемы.
– Самый нижний уровень системы – это моя семья, – не моргнув, сказал Добран Глебыч.- Она не полигамная, но дуальная. Ты сам видишь, у меня две жены. И все мы искренне любим друг друга. Почему это уже система, а не уродливые её части? Потому что в ней сложился достаточно стабильный энергетический баланс. Ни я, ни мои женщины не испытываем недостатка в энергии. Мне с моими скромными запросами вполне хватает потенциала двух женщин, им вполне хватает моей энергии. Но повторяю, когда мужчине отдают энергию две женщины, система только рождается. Она намного крепче, если рядом с мужчиной живут три женщины или четыре. Тогда мужчина может расходовать на свои долгосрочные творческие программы столько энергии, сколько потребуется, и не думать, что она может скоро иссякнуть. Кроме того, при условии, если женщины мужчину по-настоящему любят, то он защищен их любовью. Сила женской любви практически может всё, и она лишней у мужчин не бывает. Пример того же Константина Рокоссовского. У него во время войны фактически было две жены. Одна в тылу, другая – с ним вместе на фронте. Представь, в блиндаж, где он находился, прямой наводкой попал снаряд. Погибли все, кроме командующего фронтом. Да, он угодил на операционный стол, это так, но не погиб смертью храбрых.
– Всё это произошло, наверное, потому, что жена Рокоссовского, насколько я знаю, по-настоящему его не любила, – добавил я, вспомнив мемуары некоторых его сослуживцев.
– Тогда от смерти Константина Константиновича спасла любовь всего одной женщины.
– Которую он, кстати, был вынужден оставить.