EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

– О них тебе расскажет другой человек. Речь сейчас об ином. Мы говорим о приоритетах разрушения. С детства нам вбито в голову, что самым эффективным приоритетом является война. Естественно, если взять термоядерную, то это так. Но тогда на Земле погибнет всё живое, и планета превратится в пустыню. Такой поворот событий в планы негуманоидов не входит. Поэтому они ведут с человечеством, посредством своих ставленников, войну совсем иного рода. Где на первое место выдвинут приоритет оккультно-психологический. Именно о нём у нас и пойдёт речь. Ты должен знать, что это своего рода закон. Чем медленнее приоритет воздействует, я имею в виду хронологическую последовательность и постепенность, тем он действеннее. Ты понимаешь, о чём я говорю?
– Смутно.
– Сейчас поймёшь. Как ты считаешь, что надёжнее уничтожит человечество: глобальная катастрофа или процесс тотальной инволюции в социуме?
– Последнее страшнее, – сказал я. – После любой катастрофы, если конечно вся планета не сгорит, кто-то из людей всё равно останется. Следовательно человечество имеет шанс. Если же будет нарушен процесс эволюции, то природа от дегенеративного вида скоро избавится.
– Теперь ты понял?
– Да! Биологи считают, что не катастрофа уничтожила динозавров, а природный процесс, который убирает прекратившие свою эволюцию биологические виды.
– Вот-вот, это-то я и хотела от тебя услышать, – улыбнулась Валентина. – Мы подошли с тобой к самому главному. Теперь ещё один вопрос: что является основной эволюционной ячейкой в человеческом обществе?
– Конечно, семья. Именно в семье человек учится по- настоящему любить и преодолевает влияние своих животных инстинктов. За семьей идёт община…
– Про общину пока подождём, о ней разговор особый. Остановимся на семье. Вот ещё один вопрос: что является движущей силой любого эволюционного процесса?
– Думаю, что конкуренция, – пожал я плечами, не понимая, куда клонит жена старейшины.
– Ты в самую точку. Именно конкуренция. А теперь давай вместе вспомним, как распределяются наследственные признаки в наших детях?
– С точки зрения генетики пополам, но, как считают психологи, в плане поведения детям больше достаётся от отца, чем от матери. Древние вообще считали, что женщина – только почва, а главное – это мужчина. Он является семенем или зерном.
– Собственно так оно и есть. В плане тела – наследственность передается пополам, но в плане психики больше достаётся от мужчины, чем от женщины… А теперь вернёмся к конкуренции. Как ты считаешь, в социальной среде она имеет место?
Несколько секунд я думал, потом сказал:
– Думаю, что имеет, но в среде женщин.
– Ты прав, в женской среде, но не в мужской. Девчонки из кожи лезут, лишь бы выйти замуж. Отталкивают друг друга локтями, идут на разные ухищрения. Но не ради того, чтобы дарить свою любовь любимому, а в основном ради престижа. Чтобы поднять в глазах подруг свой статус. Дескать, я тоже не лыком шита. Знай наших! И за кого они выходят? За любого, лишь бы штаны держались! Вот в чём беда! Ещё трагедия в том, что в мужской среде нет никакой конкуренции. Любой пьяница, наркоман, психически больной, подонок, словом каждый дегенерат знает, что без женщины он не останется. Найдётся такая, которая с ним будет жить. И от него родит.
Потому что сделать это её заставит материнский инстинкт… получается, что женская конкуренция обеспечивает дегенеративных мужчин женщинами, за счёт которых дегенераты размножаются. А теперь ответь мне на вопрос, кому это выгодно?
– Понятно, что тем, кто намерен уничтожить человечество…
– Вот именно! Надеюсь, ты понимаешь, какая модель брака позволяет так вольготно себя чувствовать мужчинам?
– Понятно, что моногамия. Где женщина вынуждена искать себе пару.