EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

– Конечно! – кивнула головой Ярослава. – К этому всё и идёт. Хотя имеются не только военные варианты всеобщей гибели. Жрецы из тайного правительства, конечно же, все понимают. Наверняка догадываются, в какую пропасть летит человечество и банкиры из мирового правительства. Но ни те, ни другие ничего на Земле не решают. Они только мнят себя правительствами. Каждое в отдельности. На самом деле за них все дела на планете решают те, которые известны нам как негуманоиды. С помощью них был создан на Земле эгрегор Амона. С ними же в своё время заключили союз атланты.
– А позднее всем известный патриарх Авраам, – добавила Света вторая.
– Ты права, – повернулась к дочери Ярослава. – Только посредником того сговора явился эгрегор Амона-Яхве!
– И что нам теперь делать? Ждать, когда на Землю обрушатся небеса, и человечество уничтожит само себя?
– Заметь, ты всё время задаешь нам один и тот же вопрос. Чисто русский.
– А вы изо всех сил стараетесь на него не отвечать, – огрызнулся я.
– Ты что, сам не догадываешься? Тебе уже всё разжевали, но ты как попугай! Голова у тебя не для того, чтобы ею есть, а для того, чтобы ею думать. Вот возьми и подумай.
– Что ж попробую. Ясно одно, что спасение человечества зависит от нас, русских. Как мы себя поведём, так и будет. Можно я попытаюсь мысленно построить модель своих действий на случай, если бы я стал вдруг диктатором России?
Услышав мои слова, женщины посмотрели на меня с нескрываемым интересом.
– Заинтриговал! Давай, мы послушаем, – улыбнулась сдержанной улыбкой Светлена.
– То, что наше общество находится на краю пропасти, думаю, сомнений не вызывает. Что делали в такие критические времена римляне и предки нашего народа, те, кого называли греки скифами? Ставили во главе своего агонизирующего общества диктатора и наделяли его огромными полномочиями. Таким вот диктатором под знаком плюс был и Иосиф Виссарионович.
– «Хватит тянуть кота за хвост», это мы и так знаем, – улыбнулась Светлада. – Мы тебя слушаем, с чего бы ты начал?
– Начал бы, – сказал я, немного подумав, – с укрепления репрессивных органов. Выгнал бы из них всех, кто имеет счета в заграничных банках. Это раз! И второе – подобрал бы в эти силовые структуры людей из народа, таких, которых бы невозможно было купить ни за какие деньги. Подобных преданных патриотов поставил бы и во главе армии.
– Хорошо! Что дальше? – подбодрила меня Ярослава.
– За 24 часа арестовал бы весь паразитический уголовный класс олигархов. Тех, которые нагло присвоили то, что им никогда не принадлежало, и бессовестно этим распоряжаются. Имея таких вот деятелей за решёткой, я бы наверняка нашёл способ вернуть в Россию украденные и вывезенные за кордон народные деньги.
– Мы не сомневаемся, – переглянулись женщины. – Что ещё?
– Одновременно с арестом уголовного сообщества я бы национализировал наш Центральный банк. Чтобы деньги России не зависели ни от МВФ, ним от федеральной резервной системы.
Мои рассуждения вызвали у собеседниц неподдельный интерес. Девушки пододвинули свои скамейки поближе к моему креслу, а Ярослава, встав со своего места, стала медленно ходить по комнате.
– Неплохо! – нараспев сказала она. – Очень неплохо! А дальше что?
– Произвёл бы чистку нашего парламента. Всех ярых демократов и особенно либералов отправил бы заниматься восстановлением разрушенного ими сельского хозяйства.
– Оригинальное положение! Может, всё-таки выставить их за границу?